КОФЕЙНЯ 1927

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Усачева ул., д. 29, корп. 1,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 245-50-47
Оставить отзыв о компании “КОФЕЙНЯ 1927”
captcha

Последние отзывы о компании “КОФЕЙНЯ 1927”

  • Лера 15.06.2018 12:34

    Довольно неплохое место, царит хорошая атмосфера, цены приятно удивляют. Правда бывает иногда забито, наверное лучше бронировать место.

  • Гость 09.07.2011 23:18

    Немного скудное меню, но в принципе выбрать можно, есть и мясо (свинина, говядина), и рыба, и птица. Еда простая, но добротная и довольно вкусная, я бы оценила кое-что на "4", кое-что на "4 с минусом". Порции большие. Когда мы приходили, в кафе всегда было пусто, поэтому обслуживали быстро.

  • Гость 24.10.2010 02:33

    Ирина,мы очень хорошо знаем эту девушку...у вас недостоверная информация по поводу неё...она работает там очень давно,и еще таких добрых и отзывчивых людей мы не видели....она не конфликтный человек...наверно всё-таки вы виноваты в том что сели за резерв, и не первый раз вас предупреждали что за чужой резерв нельзя присаживаться...)))

  • Гость 13.10.2010 16:23

    Недавно,12 октября 2010 года, ходила в ресторан Кофейня 1927, и ...безымянный менеджер(отказалась представиться) женского пола необхватных размеров с отсутствием начального школьного образования учила меня,состоявшуюся женщину, жизни, незакрывая рта, как на восточном базаре, обзывая при этом наглой и бессовестной. Несмотря на то, что я принесла извинение за то, что заняла зарезервированный столик у окна, который постоянно пустует подолгу,сотрудница никак не могла прервать малограмотный возбужденный монолог. Даже, если клиент неправ, разве можно давать ему нелицеприятные характеристики!? Разве я пришла заплатить за оскорбления и испорченное настроение!? Обслуживание всегда в данном заведении оставляло желать лучшего, но до оскорблений раньше не доходило.Интересно,по каким критериям владелец подбирает персонал.Не хочется думать, что по образу и подобию своему.Предполагаю,что он не в курсе происходящего или заблуждается...Надо отдать должное, что еда в тот день была вкусной ( сырники и бутерброд с семгой), хоть и с привкусом "отравы" от квази менеджера!

  • Гость 13.10.2010 16:21

    Недавно,12 октября 2010 года, ходила в ресторан Кофейня 1927, и ...безымянный менеджер(отказалась представиться) женского пола необхватных размеров с отсутствием начального школьного образования учила меня,состоявшуюся женщину, жизни, незакрывая рта, как на восточном базаре, обзывая при этом наглой и бессовестной. Несмотря на то, что я принесла извинение за то, что заняла зарезервированный столик у окна, который постоянно пустует подолгу,сотрудница никак не могла прервать малограмотный возбужденный монолог. Даже, если клиент неправ, разве можно давать ему нелицеприятные характеристики!? Разве я пришла заплатить за оскорбления и испорченное настроение!? Обслуживание всегда в данном заведении оставляло желать лучшего, но до оскорблений раньше не доходило.Интересно,по каким критериям владелец подбирает персонал.Не хочется думать, что по образу и подобию своему.Предполагаю,что он не в курсе происходящего или заблуждается...Надо отдать должное, что еда в тот день была вкусной ( сырники и бутерброд с семгой), хоть и с привкусом "отравы" от квази менеджера!

  • Евгения и Михаил 26.03.2010 11:32

    Не встретили, не пригласили за столик, дали одно меню на двоих (хотя были в наличии еще), перепутали заказы, на диванчики не пересадили, когда те освободились, хотя мы просили заранее, в стейке из говядины было что-то, что сломало мне пломбу, тарелку забирали, когда еще жевала и вилку в руке держала, ждали при этом, когда вилку отдам, счет чужой принесли, не попрощались, НА ЧАЙ НЕ ПОЛУЧИЛИ!!!