КОФЕЙНЯ 1927

Гость 13.10.2010 16:23
Недавно,12 октября 2010 года, ходила в ресторан Кофейня 1927, и ...безымянный менеджер(отказалась представиться) женского пола необхватных размеров с отсутствием начального школьного образования учила меня,состоявшуюся женщину, жизни, незакрывая рта, как на восточном базаре, обзывая при этом наглой и бессовестной. Несмотря на то, что я принесла извинение за то, что заняла зарезервированный столик у окна, который постоянно пустует подолгу,сотрудница никак не могла прервать малограмотный возбужденный монолог. Даже, если клиент неправ, разве можно давать ему нелицеприятные характеристики!? Разве я пришла заплатить за оскорбления и испорченное настроение!? Обслуживание всегда в данном заведении оставляло желать лучшего, но до оскорблений раньше не доходило.Интересно,по каким критериям владелец подбирает персонал.Не хочется думать, что по образу и подобию своему.Предполагаю,что он не в курсе происходящего или заблуждается...Надо отдать должное, что еда в тот день была вкусной ( сырники и бутерброд с семгой), хоть и с привкусом "отравы" от квази менеджера!
captcha