КЛМ-МЕБЕЛЬ
Гость
06.03.2014 20:12
Заказал через интернет 4 стула Верона и стол Киото, привезли быстро 28 февраля, буквально через неделю после заказа.
К своему великому сожалению не успел подъехать и принять доставку лично, попросил супругу.
Как велико было моё разочарование, когда я приехал домой и в процессе обнаружил следующие дефекты :
На поверхности стола будто рассыпали песок и только потом покрыли шпон краской и лаком.
Стулья тоже имели ряд недочетов:
Закрашенные трещины и неровные поверхности под лакокрасочным покрытием, казалось бы чего проще изготовить деталь, качественно подготовить поверхность под покраску, покрасить и покрыть лаком, увы видимо данная фабрика гонит брак регулярно и в больших объемах.
Позвонил в контору, заявил о рекламации, получил консультацию по данному вопросу от отдела ( сроки, механика процесса) Обещали все исправить и произвести замену в кротчайшие сроки а именно до 07.03.2014.
Сегодня вечером делаю контрольный звонок в контору и что вы думаете, консультант отвечает, мол хотели вам позвонить сами, т.к. завтра не получиться из за отсутствия данных изделий ДОСЛОВНО: В КАЧЕСТВЕ, которое вы от нас хотите. Нет слов одни эмоции. Договорились на сл. субботу.
Надеюсь получить мебель стоимостью в 28 0000 до конца следующей недели, если не получиться буду возвращать деньги.