Клиника ЗДРАВИЯ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
Медицинская клиника «ЗДРАВИЯ» удобно расположенна в 5 минутах ходьбы от м. Печатники. Организованная в 2008 году, клиника успешно прошла период становления и теперь обьединяет коллектив высококвалифицированных врачей, которые, в большинстве своем, имеют высшую категорию и обладают научными степенями. Предлагая высокий уровень медицинских услуг, весь персонал клиники настроен на доброжелательное, открытое отношение к каждому нашему пациенту.

В клинике ведут прием врачи семейной медицины, терапевты, а также узкие специалисты, такие как гинеколог, уролог, кардиолог, эндокринолог, аллерголог, иммунолог, невролог, мануальный терапевт, остеопат, рефлексотерапевт, массажист, гомеопат и другие. У нас Вы также сможете сдать все необходимые анализы и пройти назначенные процедуры.
Развернуть
улю Гурьянова д.4 корп.1
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(499) 722-46-28
  • +7(903) 589-18-78
Оставить отзыв о компании “Клиника ЗДРАВИЯ”
captcha

Последние отзывы о компании “Клиника ЗДРАВИЯ”

  • Елена Дмитриевна 11.06.2019 22:09

    Пришла сделать рентген. Оказалось его в здесь не делают, так как клиника в жилом доме. Болит у меня пятка,администратор стала спрашивать по какой причине хочу сделать рентген. Разговарились,вышел доктор ,провел некий сеанс руками,не прошло и десяти минут и боль ушла, оказалось этот доктор остеопат. Теперь хожу на его сеансы. Мне легче, спасибо

  • Валентина 26.04.2019 15:57

    Спасибо Хоркашевой Сайли Сайдулаевне за мое выздоровление. Девочки,приходите к этому замечательному врачу гиннекологу.

  • Анна 08.10.2014 18:25

    Долгое время ходила в медицинский центр к гинекологу Хоркашевой С.С., потом узнала, что центр закрыли, долго искала такого же отзывчивого и приветливого человека, хорошо знающего свое дело. Спустя время нашла в интернете Клинику «Здравия», записалась на прием к гинекологу, а когда пришла, оказалось что Хоркашева С.С. работает в Клинике. Я была очень рада.

  • Ольга 02.09.2014 17:52

    Была на УЗИ у доктора Алехиной Е.В. Такого внимательного отношения со стороны врачей уже не припоминаю. К тому же, мне было с чем сравнивать. Ведь за день до этого ходила на УЗИ в другой центр,(я не знала, как оттуда поскорее сбежать). А в Клинике «Здравия», очень грамотный специалист, все показала, объяснила, подсказала когда лучше всего придти в следующий раз. Очень любезный и отзывчивый человек. Теперь буду ходить только к Вам. Спасибо.

  • ekaterina2 04.11.2013 23:06

    Наблюдаюсь в клинике по беременности, на данный момент все хорошо. Недавно сделала скрининг первого триместра, анализы сделали в оговоренный срок, и цена вполне приемлимая. Очень рада, что наблюдаюсь именно в этой клинике.

  • грекова е.а. 30.10.2013 14:05

    Анна, добрый день. Если Вы действительно готовы установить истину, прочитайте объяснение ситуации и еще раз изучите соответствующие документы: 1. Да, в клинике действительно был произведен забор биоматериала 13.09.13, который был отправлен на исследование в лабораторию НАКФФ («Национальное агенство клинической фармакологии и фармации»). 2. Да, результат исследования № 0004877569 от 13.09.13 не удовлетворил ни Вас, Анна, ни сотрудников клиники ЗДРАВИЯ. Вам нужен был конкретный результат исследования, а нам четкое понимание и ответ, что было сделано не так. 3. По обоюдному согласию с Вами, мы обратились в лабораторию НАКФФ с требованием о возврате биоматериала и перенаправили предметное стекло с биоматериалом от 13.09.13 в лабораторию ИНВИТРО с заказом на выполнение исследования. Обращаем Ваше внимание, что второе исследование было выполнено за счет клиники. 4. Полученный результат исследования № 270650ЖЕЯФЧ лаборатории ИНВИТРО подтверждает качество взятия биоматериала и правильное распределение биоматериала на предметном стекле. 5. Бланки результатов исследований, которые Вы увидели на своей почте, различаются не только в датах, они были выданы разными лабораториями, которые проводили исследования одного и того же биоматериала. Заканчивая ответ на Ваш отзыв, хотелось бы отметить, что в этой не простой ситуации сотрудники клиники ЗДРАВИЯ пытались добросовестно выполнить все свои обязательства. Если Вы хотите ознакомиться со всеми соответствующими документами и забрать оригиналы бланков исследований, обращайтесь в клинику ЗДРАВИЯ. С Уважением, Администрация клиники ЗДРАВИЯ. P.S. Очень сожалеем, что Вы не смогли ответить на многочисленные звонки из клиники (телефонный номер, записанный в клинике, был отключен), перезвонить или зайти за оригиналами бланков результатов анализа сами.

  • анна87990 21.10.2013 07:15

    Хочу предостеречь всех от посещения клиники «Здравия», так как там царит халатность и непрофессионализм! Возможно, мой печальный опыт убережет других... На 12 сентября записали маму на пункцию лимфоузла. Сложно описать скольких трудов стоит буквально лежачему больному и инвалиду первой группы добраться до клиники, преодолеть крутые ступеньки на входе (кстати говоря, единственный подъезд в этом жилом доме без пандуса), дойти таки до кабинета и узнать, что этот специалист не делает данную процедуру! Как получилось так, что нас записали не к тому врачу, а нужный будет принимать только на следующий день, девушка на ресепшн смогла объяснить только словами «записывала не я, это была не моя смена». Зайдя в Инвитро, располагающийся по соседству, и убедившись, что они не делают таких анализов, пришлось записаться на следующий день, опять заказывать машину и проходить ещё раз это испытание. Врач была мила и любезна, говорила, что проработала с онкобольными 30 лет, но, как потом оказалось, не смогла правильно поместить биоматериал на стёклышко, вследствие чего результат анализа пришел с таким текстом: «В пунктате подмышечного лимфоузла - из-за резких дистрофических изменений клеток и толщины мазка (необходимо размазывать мазок тоньше) можно лишь ПРЕДПОЛОЖИТЬ наличие злокачественной опухоли. Необходимо дообследование»! Этот результат анализа нам обещали отправить по электронной почте на пару дней раньше, но, видимо, забыли или постеснялись и выслали только после того, как им напомнили об этом по телефону. Вернуть деньги за неудачный анализ клиника отказалась, сказав, что передаст биоматериал в Инвитро (где, мне сказали, таких анализов не делают!)… Хочу отметить, что в итоге за этот анализ с нас взяли не озвученную по телефону сумму в 500 рублей, а почти 2000. 16 октября (спустя месяц после взятия биоматериала) на почту пришло два одинаковых бланка с заключением: «В полученном материале обнаружены пласты и раздельно лежащие клетки злокачественной природы, подозрительные по принадлежности к плоскоклеточному ороговевающему раку». Различаются бланки только пунктом «дата печати результата»: в одном указано 26 сентября, а в другом – 30 сентября. Видимо, и тут намудрили, ведь когда обманываешь, можно запутаться в показаниях... Совершенно непонятно где это письмо гуляло столько времени, и о чём думали медицинские работники, задерживая известие о онкоположительном анализе… Жуткая безответственность!