KINOVDOM.RU

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Бойцовая ул., д. 2/30,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 641-02-38
Оставить отзыв о компании “KINOVDOM.RU”
captcha

Последние отзывы о компании “KINOVDOM.RU”

  • Денис К. 29.06.2018 00:24

    Акустика Onkyo D-055 сочетают традиционные достоинства компании Onkyo с увлекательным и захватывающим задором. Очаровывают слушателя музыкой так, как это не под силу лучшим из конкурентов. Могут служить эталоном классических бюджетных акустических систем.

  • Руслан 25.06.2018 22:36

    Купил Yamaha NS-50F black Знал что беру, здесь цена понравилась. Самая приемлемая из всех

  • Гость 16.01.2013 13:05

    Мягко говоря "странная" компания. Анализируя инфо с инета, я сделала вывод, что разница между телевизорами моделей LG 42LM640S и LG 42LM640Т в том, что у первого имеется тюнер спутникового вещания DVB-S, а у второго нет. Соответственно вторая модель и представлена с более низкой ценой в интернет-магазинах. Для меня наличие данного тюнера было принципиальным. На сайте KINOVDOM.RU нашла модель LG 42LM640 (без S). По техническим характеристикам тюнера DVB-S нет, но менеджеры уверяли, что тюнер спутникового вещания в данной модели есть и он называется DVB-T2. Исходя из достаточно достоверного источника - Википедии, DVB-T2 - это "второе поколение стандарта DVB-T, европейского стандарта эфирного (наземного) цифрового телевидения". В результате долгих переговоров, менеджер магазина разнервничался и со словами "я уже торгую этим оборудованием 10 лет и мы вам товар поставлять не будем, раз вы такая придирчивая!" бросил трубку. Вот так закончилась попытка данного магазина продать более дешевую модель представляя ее за более дорогую. "Высокой" квалификации специалистов с десятилетним стажем можно только позавидовать.

  • Гость 18.12.2012 18:07

    Заказал телевизор 40" и крепление на стену. Позвонил менеджер и подтвердил заказ. Предложил доставить на следующий день, но я мог принять только в понедельник, договорились на понедельник. В день доставки никто не позвонил и ничего не привезли. Звоню во вторник с вопросом "Где?" и получаю ответ "Телевизоров нет." 0.о - А почему менеджер при приеме заказа меня не предупредил об отсутствии товара? - А он и не должен был. В шоке отменяю заказ и кладу трубку.

  • Гость 10.06.2011 12:41

    Хуже магазинов не встречал. 7-го июня 2011 года заказал кондиционер Samsung AQV09KBA по телефону. Во-первых при подсчете доставки обсчитали (12км от МКАД вместо 860 руб. - 1200 руб., подъем на 5 этаж вместо 400 руб. - 500 руб., итого вместо 1260 руб. - 1700 руб.) Во-вторых, обещали сделать доставку 8-го во второй половине дня до 19.00. Звоню в 19.10 - магазин уже не работает. На сайте информация, что магазин работает до 20.00. Звоню 9-го. 3 раза звонок сбрасывали, на 4-й сказали, что доставка возможна только… 14-го или 15-го. Заказ отменил. Когда спросил, об отмене заказа, трубка "менеджером" была тут-же брошена. В общем не магазин а полное надувательство.

  • Бу 16.10.2009 14:16

    Сдела заказ на плазменный телевизор. Позвонили,обговорили все,затем отправили заказ по инету. Отпросились с работы,т.к.доставка должна быть на след.день. Звоню в магазин на след.день,узнать,уточнить,в течении которого времени будет доставка. Ответил нервный продавец или оператор, что телевизор стоит на 4 тысячи дороже,не может быть,что делали заказ,хотя передо мной уведомление с номером заказа и вчера в устной форме это было так же подтверждено. Вы ошиблись магазином и кинул трубку. Я просто в шоке! Вот это "сервис"!! Позвонили второй раз, вякнул извинения и кинул трубку,не дав ничего сказать