КАРТТОН ООО

Гость 04.06.2012 10:47
Итак, начнем: 1) заказ был сделан 28.03.2012 через сайт, обещанного времени в 30 минут на формирование заказа и его согласованность с заказчиком видимо не хватает менеджарам ООО "КАРТТОН МСК". перезвонил через час сам, услышал ответ, что заказ сформруют в ближайшее время, прошло еше около часа-заказ был сформрован, но указанного на сайте товара с графой "в наличии" не оказалось, причем 2 из 3. Предложили забрать на следующий день после 11-00(как раз к этому времени недостающие элементы заказа должны были быть уже в офисе), но сталкиваясь с новым магазином, решил дать фору, как оказалось далее, вовсе напрасно. По приезду в 17-00 на курскую также как и в день заказа смог забрать только один элемент из трех. Более всего возмутила одна из менеджеров, которая трактовала это как не ошибку, ссылаясь, что мол забыла она сделать заявку на доставку со склада-"что тут такого? каждый может забыть" Ребята, не поступает так уважающая себя фирма. Рад лишь одному, что не делал заявку как юр.лицо с закупкой комплектующих для работы, брал только для себя. Итого ни извинений, ни предложения решить хоть каким-то образом сложившуюся проблему, сталкиваюсь с таким сервисом впервые, многие выходят из такой ситуации бесплатной(!) доставки товара. Итого: магазину минус!!!
captcha