КАПСЕРВИС

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
Профиль компании: Продажа запчастей для бытовой техники и сантехники. Подбор запчастей осуществляется по модели бытовой техники и/или сантехники.
Развернуть
Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 143А, вход через сервисный центр "Мир и Сервис"
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 642-36-37
  • +7(495) 517-16-13
Оставить отзыв о компании “КАПСЕРВИС”
captcha

Последние отзывы о компании “КАПСЕРВИС”

  • nikolai3285 12.03.2018 11:03

    всем привет я когда строился то за помощью обратился в компанию http://santehnik-home.ru/ustranenie-zasorov/ центр бытовых услуг ремонтно строительная компания они мне очень помогли в строительстве моего дома

  • Артём 17.11.2017 16:21

    Мы работаем уже более 10 лет, это легко проверить по ИНН компании на сайте налоговой службы. Поверьте, если мы были бы мошенниками, все уже сидели бы за решёткой. Все заказы отгружены, а если что-то снимают с производства в процессе заказа, мы возвращаем деньги. Уверен, все авторы отзывов тоже получил свой заказ или оплаченные деньги, только, к сожалению, на позитивных эмоциях никто ничего не пишет, всё заканчивается на устном спасибо, по этой причине положительных отзывов нет. Заметьте, что отрицательных отзывов для 11 лет работы совсем мало, а заказов за это время выполнено много тысяч. Ждём и ваших заказов. Всем удачи и положительных эмоций! ;) Артём Петрович

  • николай 22.06.2017 07:24

    "кап-сервис" работает через ИП Кононов Артём Петрович - после получения оплаты товар не отгружают - осторожно это мошенники!

  • Гость 18.05.2013 23:24

    В данной компании заказывали излив и вместо обещанных по договору 83 дней заказ ждали 4 месяца. И мой случай не исключение. При получении заказа стали свидетелями телефонных разборок с другими покупателями по поводу аналогичной проблемы - просрочки прихода заказа. Так кто-то ждет свой заказ уже пол-года. Оправдание менеджеров - проблемы с поставщиками. Но почему проблемы компании должны касаться покупателей? Если компания принимает заказы, заключает договора поставки и устанавливает конкретные сроки их выполнения она обязана их соблюдать, а не оправдываться. Крайне не советую обращаться в данную компанию если не хотите попасть впросак!

  • Гость 18.05.2013 23:24

    В данной компании заказывали излив и вместо обещанных по договору 83 дней заказ ждали 4 месяца. И мой случай не исключение. При получении заказа стали свидетелями телефонных разборок с другими покупателями по поводу аналогичной проблемы - просрочки прихода заказа. Так кто-то ждет свой заказ уже пол-года. Оправдание менеджеров - проблемы с поставщиками. Но почему проблемы компании должны касаться покупателей? Если компания принимает заказы, заключает договора поставки и устанавливает конкретные сроки их выполнения она обязана их соблюдать, а не оправдываться. Крайне не советую обращаться в данную компанию если не хотите попасть впросак!

  • Гость 10.10.2012 15:38

    Компания КАПСЕРВИС - обманщики - заказали запчасть к холодильнику Samsung 2 месяца назад. При оплате запчасти было обещано, что поставка будет через 2 недели. 2 месяца кормили обещаниями, в итоге через 2 месяца сообщили, что детали пока нет на складе. По телефону общались по-хамски при попытке выяснить, где деталь. Если хотите сэкономить деньги и нервы, не обращайтесь в данную фирму.