ЮТИНЕТ.РУ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Коцюбинского ул., д. 4,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 225-82-15
Оставить отзыв о компании “ЮТИНЕТ.РУ”
captcha

Последние отзывы о компании “ЮТИНЕТ.РУ”

  • Гость 26.05.2014 18:21

    ВНИМАНИЕ!!! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ЭТО МОШ-КИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Никогда не связывайтесь и с компанией ЮТИНЕТ.ру Прочтите отзывы простых людей на Яндекс маркет и поверьте это правда С 2004 года вы продаете электронику в интернете. Слушайте Вы же называете себя лидером на рынке электроники в Рунете Сегодня, вы первые предлагаете находить товары с помощью запросов на человеческом языке. А к покупателям вы по человечески когда будете относится? Я прочитал о вас отзывы в интернете -неужели это правда? И как вас только на фондовый рынок пустили, да в солидных журналах писали о вас неужели все 10 лет вы занимаетесь обманом как же вам не стыдно? Хотя о чём у вас нет СОВЕСТИ и к большому сожалению не будет Простите меня ради Христа P.S.: Дважды обманули меня лично а сколько таких обманутых по России в этом вы действительно лидеры

  • Яна 05.05.2014 12:47

    История такова: 29 апреля сделала заказ планшетика Lenova. Через некоторое время, в тот же день, позвонил менеджер, подтвердил заказ, вместе с ним добавили к заказу чехол и защитную плёнку для планшета, менеджер обозначил доставку на 2 мая. На следующий день, 30 апреля, звонит другой менеджер, говорит, что такого планшета у них нет и предлагает альтернативу - планшет ASUS (ну, и чехол с плёнкой вместе к нему). При этом доставку объявляет на 3 мая, объяснив, что их магаз 2-ого мая не работает. Сегодня 3 мая, уже дело к вечеру и я набираю номер магазина, т.к. никакого курьера нет в помине и звонка от него тоже. В службе доставки мне говорят, что заказанный мной товар придёт к ним с дальнего склада только в воскресение, 4 мая, а доставку они осуществят во вторник, 6 мая. При этом у меня заказана услуга СМС-оповещения, которой магазин (за мои деньги, между прочим, оплаченные за услугу эту) не соизволил воспользоваться, чтобы предупредить меня о своём "косяке". Планшет, который был заказан, покупался в качестве подарка ребёнку на День рождения. День рождения 4 мая. И как скажите это всё называется?!?! У меня нет слов))) Был бы выбор оценки несколько иной - поставила бы им минус 100500 в карму.

  • Гость 17.04.2014 13:20

    В феврале прельстившись на отсутствие предоплаты я заказал винчестер WD400BB который позиционировался как новый, поскольку эта фирма их выпускала до самого последнего времени для промышленного оборудования. Сквозь упаковку проглядывала надпись 2013 год, при вскрытии обнаружилось что это винчестер 2005 года, в грязи и неисправный. Фирма охотно приняла винчестер на замену ( чтобы послать следующему клиенту) заполнил заявление на возврат средств , через месяц потребовали ещё одно такое-же, если отправить это потребуют 3-е , видимо российское законодательство это позволяет. Таким образом пропали деньги заплаченные за этот продукт. Как вы думаете, может существовать компания по принципам Мавроди в уважающей себя стране с уважающим себя народом ?

  • bereg211 17.01.2014 02:00

    Продали бракованный моноблок HP Pavilion. на коробке указаны адреса аэропортов доставки в другие города. говорят, что производитель НР допускает наличие битых пикселей и браком это не считает. деньги не возвращает, хотя 7 дней не прошло с момента покупки и способ продаж интернет-магазинов дистанционный. (статья 26.1)

  • Гость 14.09.2013 14:33

    Покупали много раз разных электронных штучек, проблем с доставкой и цветом/исправность не было, так как доставку не заказывали и проверяли всё на месте. Цены вкусные, после оплаты не забывают и забивают, информирование через СМС держит в курсе! Поставлю 3+, так как есть всё же мелкие косячки, но у кого из нет?!