ЮТИНЕТ.РУ

Яна 05.05.2014 12:47
История такова: 29 апреля сделала заказ планшетика Lenova. Через некоторое время, в тот же день, позвонил менеджер, подтвердил заказ, вместе с ним добавили к заказу чехол и защитную плёнку для планшета, менеджер обозначил доставку на 2 мая. На следующий день, 30 апреля, звонит другой менеджер, говорит, что такого планшета у них нет и предлагает альтернативу - планшет ASUS (ну, и чехол с плёнкой вместе к нему). При этом доставку объявляет на 3 мая, объяснив, что их магаз 2-ого мая не работает. Сегодня 3 мая, уже дело к вечеру и я набираю номер магазина, т.к. никакого курьера нет в помине и звонка от него тоже. В службе доставки мне говорят, что заказанный мной товар придёт к ним с дальнего склада только в воскресение, 4 мая, а доставку они осуществят во вторник, 6 мая. При этом у меня заказана услуга СМС-оповещения, которой магазин (за мои деньги, между прочим, оплаченные за услугу эту) не соизволил воспользоваться, чтобы предупредить меня о своём "косяке". Планшет, который был заказан, покупался в качестве подарка ребёнку на День рождения. День рождения 4 мая. И как скажите это всё называется?!?! У меня нет слов))) Был бы выбор оценки несколько иной - поставила бы им минус 100500 в карму.
captcha