Интернет-магазин Детский каприз

Андрей 23.12.2016 16:33
Заказал 11 декабря 2 игрушки с доставкой в Ростов-на-Дону, 16 сам позвонил и поинтересовался где заказ, молодой человек (менеджеры кстати не называют свои имена) сказал что произошел сбой, мой заказ прибудет в Ростов 20-21, при этом не надо звонить, придет сообщение и можно забирать. 23 декабря я опять позвонил в магазин уточнить где мой заказ. Девушка сказала что сейчас уточнит и перезвонит. Ждал час, тишина. Опять позвонил, ответил парень, посмотрел, сказал что переведет мой звонок на моего менеджера и связь прервалась. Опять позвонил, попросил представится, Татьяна, что-то долго выясняла, оказалось, что машинки "молния маккуин" вообще не было и меня забыли об этом предупредить, а мусоровоз Bruder, четыре дня лежал в пункте выдачи транспортной компании в Ростове и уже возвращен на Москву. При этом с ее слов "она не отвечает за тех 18 операционистов, которые отвечают на звонки"...
captcha