Интернет-магазин Детский каприз

Евгения 22.12.2015 17:30
Руководство магазина совершенно не волнуют сложности покупателя, после того, как он заплатил деньги, даже если это ОНИ САМИ не выполнили свою работу целиком. Конкретно - заказала товары, привезли только половину, а теперь предлагают за остальной половиной ехать мне самой к ним в офис. Это почему? Это что я не выполнила свою работу? Это я не целиком укомплектовала заказ? Я все оплатила - и товар, и доставку!, а теперь должна ехать к ним забирать? Я живу вдвоем с ребенком и именно поэтому делала заказ в интернет-магазине с доставкой на ДОМ, чтобы не таскать ребенка по метро. И что же - теперь мне все равно предлагают ехать и забирать товар самой. Очень здорово и логично! А после моего не согласия с этим и настойчивой просьбы довести остаток заказа, они просто стали бросать трубку! Уже неделю пытаюсь решить этот вопрос и тишина! Уже надеяться на то, что они сами перезвонят и признают свою ошибку, бесполезно, в этой компании это не принято! Но чтобы бросать трубку! Это просто хамство какое-то! В общем, настоятельно рекомендую не связываться с этой фирмой, потому что они совершенно не заинтересованы в своих покупателях и абсолютно не несут ответственности за СВОИ ошибки!
captcha