Интернет-магазин Детский каприз

Елена 15.11.2014 01:50
Подпишусь под всем написанным выше! Ужасный, отвратительный магазин! А про Полину можно много и долго рассказывать, хотя как потом выяснилось, все они там одинаковые! Был заказан детский стол и стул оранжевого цвета. Подтвердили наличие. Мне прислали номер карты и чудом не оплатив, я позвонила что - то уточнить по комплектации. И тут Полина как бы вскользь говорит, что стула нет !! Ладно, оплатила стол. Через две недели решила уже позвонить. Мне стали врать, что все отправлено и дело в ТК. Когда я сказала, что поеду разбираться в ПЭК, вдруг " оказалось" что мой товар забыт на складе и завтра его отправят!!!! Он пришел. Но не того цвета! Деньги мне вернуть отказались, сказав , что будут ИСКАТЬ мой оранжевый стол на складе. Отсутствие у меня времени никого не волновало. Мне врали что перезвонят, бросали рубки, когда не срабатывал коммутатор, я слышала, что старший менеджер говорит, что уже не знает, сто мне говорить!!!! Спустя месяц он пришел! На день рождения ребенок остался без подарка, а я так и не могу добиться возврата 300 рублей на телефон. Т к менеджеры снова " забыли" что пересылка и возврат товара ТК за их счет!!! Дело не в 300 рублях, просто такого ужасного отношения я еще не встречала! Добиться телефона руководства не реально, на сайте номеров нет! Очень жаль, что так сложилось. Ассортимент у магазина хороший и я собиралась делать покупки у них и дальше, а теперь никому не советую, особенно люди, желающие сделать заказ в другом городе! Правды не найдете!!!!
captcha