ИМИДЖ-ЛАБОРАТОРИЯ ПЕРСОНА-LAB

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Тишинская пл., д. 1, стр. 1,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 509-90-93
Оставить отзыв о компании “ИМИДЖ-ЛАБОРАТОРИЯ ПЕРСОНА-LAB”
captcha

Последние отзывы о компании “ИМИДЖ-ЛАБОРАТОРИЯ ПЕРСОНА-LAB”

  • Evgeny 16.04.2009 23:38

    Добрый день,что то не то происходит у Вас с салоном на Березовой роще или вообще со всей сетью в целом. Сначала меня странно постригла "девушка с синими волосами", кардинально изменив моё представление о работе парикмахера далеко не в лучшую сторону. Надеюсь из моих слов понятно, что я не был удовлетворен работой мастера, но не смотря на это, я повел себя достойно, хотя мне и в грубой форме была предложена скидка в 50%. И это при том, что я, честно то говоря, даже не знал как в таком виде, скажем так - в слегка подпорченном имидже, показаться домашним, коллегам по работе и друзьям. При этом замечу, что данный "мастер" совсем не умеет вести себя с людьми и просто хамит и грубит, видимо в силу развитости своего интеллекта и должного воспитания. Вместе с тем, не высказав протест против такого "заманчивого" предложения в виде 50% дисконта, я столкнулся с новыми препятствиями на пути формирования положительного имиджа Вашей сети салонов - карточка никак не хотела быть принятой Вашей системой. То ли администратор не была готова к столь сложной процедуре, как активация дисконтной карты, то ли что ещё...В итого благодарностью за моё мужество, терпение и стоит заметить, что с моей стороны я проявил их максимум , было предложение от которого я не счел возможным отказываться, а именно уже 100% дисконт. Хотел бы заметить, что благодаря испорченной прическе и тому времени которое пришлось потратить на "общение" с Вашим персоналом (вся процедура общения заняла не менее 1,5 часов!!!)даже это предложение мне не принесло удовлетворение. Спросите почему я корректно себя повел? Почему не сказал ни одного грубого слова и сразу не побежал жаловаться? Отвечу - мне ни разу не приходилось сталкиваться с таким "сервисом" и, честно то говоря, я просто был обескуражен. Обращаю Ваше внимание, что этот инцидент произошел не сегодня и не вчера. Я принял решение высказаться, по причине того, что сегодня уже моя жена именно в этом салоне натолкнулась на неожиданность при покраске волос. По какой то причине мастер к которому она ходит далеко не первый раз покрасила её в не известный до селе розово-фиолетовый цвет, вместо замечательного цвета "блонди". Конечно "мастерица" приложила максимум усилий, чтобы исправить это досадное недоразумение, то даже три перекраски не смогли до конца исправить неожиданный (почему то) результат. Одновременно с этим, моя жена со мной поделилась своими наблюдениями за процессом стрижки уже другого несчастного клиента Вашего салона тем же самым мастером с сине-зелеными волосами, которая стригла и меня. При чем мужчину, по словам моей жены, постригли так же неожиданно как и меня, что тоже не вызвало у него должного восторга. Надеюсь, всё вышесказанное не останется без Вашего должного внимания. Евгений и Татьяна.