Хомгарт

Николай 20.10.2014 12:12
Еще раз здравствуйте! Это снова генеральный директор компании ХОМГАРТ! Я решил, что мне необходимо прокомментировать два последних негативных отзыва! Что касается бригады, которая просила дополнительные деньги и грубо себя вела - они больше работать не будут! Как говорится: "в семье не без урода". Спасибо, что помогаете нам выявлять таких недобросовестных сотрудников и еще раз тысяча извинений за их поведение! А то, другие наши сотрудники без лишних слов заменили двери, говорит о том, что мы всегда исправляем свои недоработки, которые все равно случаются, несмотря на наши старания по улучшению качества материалов и работ! Даже если покупатели уже полностью рассчитались, но чем то недовольны, мы всегда за свой счет все исправляем, я лично за этим пристально слежу. Причем даже гарантийный срок в 1 год не имеет значения, мы можем осуществлять бесплатный сервисный ремонт и после гарантийного срока и уже ни один раз это делали! Что касается некачественной шпалеры в беседке, я Вас прекрасно помню, Вы просили заменить и привезти ее в течении 2-х дней! Мы физически не могли этого сделать, потому что вся партия шпалер пришла низкого качества и мы находились в ожидании новой поставки уже от другого поставщика, более высокого качества, которая в конечном итоге и состоялась, через 10 дней после нашего разговора! Извините, что не смогли заменить Вам ее в течении 2-х дней, мы этого никак не могли сделать! Что касается других Ваших замечаний и рекомендаций, полностью с Вами согласен, мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и качеством материала и Вы нам в этом помогаете! Спасибо! Радует то, что беседкой Вы остались довольны и с удовольствием, Я надеюсь ей пользуетесь! С Уважением, ген. директор ООО "ХОМГАРТ" Н.Ю. Анищенко
captcha