ХЕГЕЛЬ САЛОН ОБУВИ
Информация и отзывы | Адреса филиалов | Отзывы сотрудников |
Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.
- +7(495) 688-71-52
Последние отзывы о компании “ХЕГЕЛЬ САЛОН ОБУВИ”
-
Зинаида 28.01.2019 10:43
Хочу поблагодарить сотрудников магазина Хегель в МЕГА Белая Дача, за доброжелательность и позитивный настрой по отношению к клиентам и главное не важно купил ты продукцию в магазине или оформил возврат. Сейчас это не часто встретишь. Спасибо
-
Катя 18.09.2014 14:33
Обувь Хегль не всегда бывает качественной. Это лотерея. Иногда носится 2 сезона, иногда разваливается за сезон, а иногда и раньше. Хотя она и в советские времена, когда удавалось ее купить, не носилась более 1-2 сезонов. Дорогая - да, но качество хромает. А к тому еще и модели подкачивают. То каблуки-шпильки сантиметров 12, а то старческие модели для бабок на плоской подошве, если попадаются модели более или менее, то колодка как испанский сапожок. Редко, когда найдешь что-то действительно стоящее. Но и это стоящее носится недолго. А цены очень и очень. В общем, я бы не советовала ее покупать.
-
Гость 30.01.2014 23:20
Купила в этом сезоне сапоги в магазине Хегель в "Золотом Вавилоне", зимние замшевые с лаковой отделкой за 13000 р. После того как одела их четыре раза, лаковая отделка потрескалась в нескольких местах. Продавцы утверждали, что лак качественный и ни чего не случится, но увы! Я могу допустить, что морозы и стояние на остановках подвергли лаковые детали повреждениям и тд. Но, езжу на машине, ношу аккуратно и не стояла на морозе!!! Очень расстроилась, теперь начнутся муки возврата!
-
Гость 28.04.2013 10:35
В салоне "Хегель" на Цветном бульваре, продавцы действительно не доброжелательные и хамоваты. Покупала туфли. Очень понравились,надела их сразу же в магазине после оплаты. На улице начинался мелкий дождь,но ведь туфли были кожаные.. а не из промокательной бумаги и к тому же на добротной..сплошной подошве высотой около 2 см. Дошла благополучно до метро..благо оно рядом. Еще в течении 10 дней с удовольствием носила любимые туфли. В очередной раз протирая и убирая туфли в шкаф обнаружила незначительную отклейку подошвы левой туфли. Поскольку туфли не очень дешевы.и дефект обнаружился всего через 12 дней..пошла в магазин.. чтобы сдать по дефекту. Дефект был очевиден.но продавцы отреагировали просто по хамски. Выдали тираду что помнят меня и что я надела туфли когда начинался дождь..что туфли это не резиновые сапоги и они расклеились по моей вине.Потом все-таки выдали бланк для заполнения заявления и взяли туфли на экспертизу..Конечно же из-за вредности..потому как дефект был производственный. Смею утверждать..именно производственный..потому как я много лет проработала в обувных магазинах в должности товароведа и отличать производственный дефект от всех остальных научилась.. В итоге вернули деньги через 15 дней...потому как понимали что не правы..утверждая что дефект образовался по моей вине.Так что с гневными высказываниями по поводу профессионализма и элементарной вежливости продавцов магазина на садовом..оставленных здесь..полностью согласна . Не приятно заходить в такой магазин. Я точно теперь туда не пойду.Есть другие магазины и очень доброжелательные и внимательные продавцы. Такой в магазине..Хегель ..есть в "Золотом Вавилоне". Бесконечно благодарна коллективу продавцов и заведующей магазина за отличное обслуживание и теперь покупаю обувь в их салоне ХЕГЕЛЬ.
-
Гость 27.04.2013 02:41
26 апреля купила босоножки на Цветном бульваре в бутеке Хёгель, обувь очень хорошего качества! Продавцы магазина очень приветливые девушки блезняшки, вежливые, доброжелательные. Спасибо за хорошее обслужиание!
-
Гость 19.04.2012 14:58
Зашла в магазин на Цветном бульваре. Дело было перед закрытием. Ощущение такое, что туда лучше не заходить. С порога сообщили, что осталось 20 мин. до закрытия! Хотелось выйти сразу. Обувь хорошая, видимо продается сама. Покупают те,кто выдерживает презрительное отношение продавцов. И это на фоне качественного обслуживания в магазинах других марок. За что такой славной обуви такое сопровождение?