ХЕГЕЛЬ САЛОН ОБУВИ

Гость 28.04.2013 10:35
В салоне "Хегель" на Цветном бульваре, продавцы действительно не доброжелательные и хамоваты. Покупала туфли. Очень понравились,надела их сразу же в магазине после оплаты. На улице начинался мелкий дождь,но ведь туфли были кожаные.. а не из промокательной бумаги и к тому же на добротной..сплошной подошве высотой около 2 см. Дошла благополучно до метро..благо оно рядом. Еще в течении 10 дней с удовольствием носила любимые туфли. В очередной раз протирая и убирая туфли в шкаф обнаружила незначительную отклейку подошвы левой туфли. Поскольку туфли не очень дешевы.и дефект обнаружился всего через 12 дней..пошла в магазин.. чтобы сдать по дефекту. Дефект был очевиден.но продавцы отреагировали просто по хамски. Выдали тираду что помнят меня и что я надела туфли когда начинался дождь..что туфли это не резиновые сапоги и они расклеились по моей вине.Потом все-таки выдали бланк для заполнения заявления и взяли туфли на экспертизу..Конечно же из-за вредности..потому как дефект был производственный. Смею утверждать..именно производственный..потому как я много лет проработала в обувных магазинах в должности товароведа и отличать производственный дефект от всех остальных научилась.. В итоге вернули деньги через 15 дней...потому как понимали что не правы..утверждая что дефект образовался по моей вине.Так что с гневными высказываниями по поводу профессионализма и элементарной вежливости продавцов магазина на садовом..оставленных здесь..полностью согласна . Не приятно заходить в такой магазин. Я точно теперь туда не пойду.Есть другие магазины и очень доброжелательные и внимательные продавцы. Такой в магазине..Хегель ..есть в "Золотом Вавилоне". Бесконечно благодарна коллективу продавцов и заведующей магазина за отличное обслуживание и теперь покупаю обувь в их салоне ХЕГЕЛЬ.
captcha