ГОРКОМ, интернет-услуги
sdv@pochtamt.ru
05.04.2013 20:17

Ребята, у данного провайдера есть системная проблема с NAT и они не собираются её решать.
те, у кого не прямой IP, (аналоги "серый", скрыт за NAT) (т.е. не платят 100р в месяц дополнительно) - могут испытывать периодические проблемы с интернетом.
Проблема в следующем.
При использовании таких "серых" IP у них (они это признают, но решать не собираются), происходят потери пакетов.
У меня это выражается в:
1. нестабильная работа сайтов (сайт www.google.ru - может не всегда загружаться). нажмешь пару раз F5 загрузится.
2. невозможно отправить пакеты размером больше 1742 байта через банальный Ping.
пример:
ping www.google.com -l 1472 - будет работать
ping www.google.com -l 1473 - не будет работать
На мое заявление о том, что "ребята решайте проблему" - начальник системного отдела ответил "... у нас провайдер не для малолетних диб...."
Так что расчитывайте, что для стабильной работы вам понадобится +100р.
Служба поддержки на мои замечания каждый раз вежливо отвечала, что "давайте ЗАНОВО составим заявку, проведем обследование, соберем информацию и ... будем её решать в течение 3 рабочих дней."
Единственый респект Александру (старший по смене в службе поддежки - их там 2 Александр и Павел) - по крайней мере только с ним мне после 2 месяцев наличия проблем удалось хоть как-то сформулировать проблему так, что от неё не отмажешься ответами: 1. "у вас через роутер подключено - вот в чем проблема - в вашем роутере", 2. "у вас дополнительное оборудование подключено - выключите и не включайте", 3. "вот сейчас у вас сайт открывается - вот видите - проблемы нет".