GMS CLINIC

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Ямская 2-я ул., д. 11/13
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 781-55-77
Оставить отзыв о компании “GMS CLINIC”
captcha

Последние отзывы о компании “GMS CLINIC”

  • Гость 21.09.2013 00:54

    Вам всем гореть в аду,более конченого сброда шарлатанов я в Москве не видела нигде. Но все врачи и руководство этого цирка еще "получат своё счастье".

  • Гость 20.09.2013 16:10

    Добрый день. Хотелось бы от лица администрации GMS Clinic прокомментировать отзыв "Злодейки". Итак, по пунктам: В России частная медицина существует примерно десять, пятнадцать лет (за исключением стоматологии). Это довольно молодое направление бизнеса в нашей стране. Рейтинг и сравнение клиник это сугубо субъективное мнение. Сравнивать GMS Clinic, ЦКБ УДП РФ, Медицину некорректно. У них всех разная концепция, разный сегмент рынка, принципы работы с пациентом. Да, мы с Вами согласны, что клиника расположена в совсем не новом здании, но здание имеет планировку под лечебное учреждение, и арендуемые нами помещения были приведены в соответствие с требованиями Роспотребнадзора. Нельзя было не заметить дизайнерскую работу в интерьерах клиники, которая создает дополнительный уют и ощущение камерности лечебного заведения. Есть и другие варианты построения клиник: "полы паркетные, врачи анкетные", с этим мы тоже знакомы. Поэтому все же считаем, что главное то, что внутри здания, потому как "человек красит место", а не наоборот. Клиника работает круглосуточно, прием осуществляется как взрослых, так и детей, имеет собственную охраняемую территорию с парковкой, что в условиях Москвы может себе позволить не каждое лечебное учреждение, особенно частное. Не буду останавливаться на том, что санитарно-гигиенические процедуры (смена белья в палатах, уборка помещений) выполняются в полном объеме и соответствуют всем требованиям нормативных документов. Что касается персонала клиники, то здесь мы вынуждены с Вами в корне не согласиться. Команда врачей и среднего медицинского персонала отвечает самым высоким требованиям медицинского сообщества. Врачи постоянно проходят обучение в ведущих институтах страны и мира. В клинике Вы никогда не услышите фразу "кто Вас так лечил" или "я уже 20 лет так лечу". Если Вы услышите такую фразу бегите от этого врача. Медицина развивается стремительными темпами, и чтобы успевать за ней необходимо постоянно заниматься самообразованием, быть в курсе передовых медицинских технологий. Для этого надо иметь возможность посещать конференции, симпозиумы и т.д., знакомиться с опытом зарубежных коллег. Вот здесь хотелось бы остановиться подробнее. Знание иностранного языка (английского) становится не данью моде, а инструментом в конкурентной борьбе за приобретение профессиональных компетенций в той или иной области медицины. Обязательным условием для работы врачом в GMS Clinic является знание, как минимум, английского языка - универсального средства общения врачей во всем мире. Вернемся к Вашему отзыву. Вы пишите про гражданина с образованием "медицинский менеджмент", который лихо ставит диагнозы. Это директор по развитию клиники, имеет медицинский диплом, а также специализацию по хирургии и кардиологии. При этом полноценную консультацию мы предполагаем он Вам не проводил, а лишь сформулировал тактику Вашего лечения и сроки пребывания в клинике в зависимости от того, какой диагноз в итоге будет выставлен. Что значит Ваша фраза УЗИ с первого раза не получилось? Это не включился аппарат? Не было специалиста? Без комментариев... Далее. При тех жалобах, которые Вы предъявляли (боли внизу живота справа, тошнота и т.д.), спектр заболеваний довольно широк. И здесь, в первую очередь, нужно исключить хирургическую патологию, поэтому Вы и находились под наблюдением специалистов в палате. Во многих других клиниках при данных жалобах и выявленных симптомах при физикальных и инструментальных исследованиях Вас тут же отправили бы на операционный стол с диагнозом "острый аппендицит". Не секрет, что во время операции такой диагноз подтверждается далеко не всегда. Поэтому в Вашем случае и была применена тактика наблюдения. Заведующая отделением гинекологии, которая Вас смотрела, оперирующий гинеколог, имеет многолетний опыт работы в университетской клинике города Тель-Авива в Израиле. Во время ее консультации была исключена гинекологическая патология. Поймите правильно, мы не собираемся оправдываться в чем-то, просто Вы, извините, не профессионал, и поэтому не хотите понять, что за кажущейся простотой и проведенными Вами 2,5 сутками в стационаре GMS Clinic скрывается серьезная работа опытного персонала клиники, который вместо скоропалительного принятия решения о проведении хирургического вмешательства принял более сложное решение. В результате этого сроки Вашего лечения были сокращены как минимум вдвое (при оперативном лечении, при отсутствии осложнений Вы были бы выписаны на четвертые, пятые сутки; на седьмые сутки Вам бы предстоял еще один визит в клинику для снятия швов). Мы уже не говорим о косметических аспектах проведенного оперативного вмешательства, что для девушки является безусловно значимым, а также восстановительном периоде после операции, связанным с ограничением физической активности, что в условиях стремительной и динамичной жизни в современном мегаполисе могло бы быть нежелательным для Вас. Теперь мы подходим к главному вопросу, который Вы ставите, это сумма потраченных Вами средств на лечение. Да, и здесь мы с Вами согласны, это сумма является значительной для нашей страны, в том числе и для города Москвы. Но мы постарались ответить и на этот вопрос подробно описав принципы работы нашей клиники, квалификацию наших специалистов. В конечном итоге тактика, выбранная нашими врачами, оказалась верной, и спустя 2,5 суток Вы смогли вернуться к полноценной жизни. Думаем, что это стоило тех денежных средств, которые были Вами потрачены. Безусловно, мы очень внимательно относимся к отзывам наших пациентов. Мы обратим внимание на все, что Вы указали в своем отзыве, проведем "разбор полетов", сделаем выводы для того, чтобы в последующем получать от наших пациентов только положительные отзывы о клинике. С уважением, Администрация GMS Clinic

  • Гость 02.12.2012 22:39

    Отзыв не рекламный,ориентирован на состоятельных людей,заботящихся о своем здоровье.Рекомендую дочитать до конца.Клиника описана как одна из лучших в Москве. Итак,начнем с внешнего вида.Эти 2,5 этажа и кусок подвала в старом,обшарпаном здании бывшего роддома 50-х годов,затерялись в грязных дворах Сущевского вала.Внутри косметический ремонт.То есть чистенько.Правда на рентген и КТ возят через темный,вонючий,грязный подвал,им не принадлежащий.Кормят разогретой в микроволновке едой из Тараса Бульбы,криво перепечатанное меню не помогает скрыть сей факт))) Лечат тут всех скопом.С инфекцией и грудничка орущего часами от боли запросто кладут через стенку.От воды и из канализации воняет. Теперь о главном-о врачах. Насчитала целых 2 -х хороших. Зав.отделением гинекологии (о,да- целый кабинет!) и хирург,но его вроде приглашали откуда то. Все.Остальных,кого видела взяли для мебели. У одного образование вообще менеджмент в медицине.Поставить диагноз с имеющимися на руках анализами они не могут.Путаются в показаниях,в итоге начинают обвинять пациента и даже хамить. Младший персонал хороший,хамка попалась только одна. А теперь,ВНИМАНИЕ! за 2,5 дня вы заплатите 100 тыс!!! Да! эта средненькая палата стоит 14 тыс,капельницы физраствор,но-шпа стоят по 5000 тыс. Вам не кажется,что как-то нет соотношения цена-качество. В этой же ценовой категории стоят клиники: оао Медицина (входит в список лучших клник мира),ЦКБ УДП РФ,Швейцарский мед,Европейский мед.,в Пироговке на таких же условиях оперируют и реабилитируют, но у этих клиник имена,врачи,условия,качество явно на порядок выше,чем в этой. Задумка не плохая,но с ценами что-то психанули,как и с поведением.