Genser, сеть автоцентров

Максим Долотказин 29.09.2014 19:57
В сервисе кузовного ремонта в Genser на Волоколамском шоссе я проходил ремонт по страховке. Хочу высказать своё крайнее неудовольствие качеством обслуживания. Во-первых, сбор справок для страховой компании затянулся на 3 месяца, т.к. сотрудники урегулирования убытков не объяснили толком какие справки и где получать. В результате пришлось ездить в ГИБДД 3 раза вместо одного. Во-вторых, подменный автомобиль не был предоставлен под предлогом, что человека, которой у них отвечает за это "то ли нет, то ли заболел, а когда будет не знаем". В-третьих, ремонт бокового зеркала и покраска передней пластиковой накладки заняла 10 дней. В-четвёртых, я смог получить обратно автомобиль лишь со второй попытки, т.к. менеджеров, а равно и руководства, не было на месте, хотя я пришёл в рабочие часы (если верить табличке на входе). Очень бы хотелось добиться более внимательного отношения к клиенту.
captcha