FREEZER.RU

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Генерала Ермолова ул., д. 14А, стр. 6
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(901) 559-84-50
Оставить отзыв о компании “FREEZER.RU”
captcha

Последние отзывы о компании “FREEZER.RU”

  • Лариса 22.09.2014 12:18

    Была в этой компании в начале сентября на Мазде 6. У меня кондиционер не работал все лето, или работал еле еле. В июле я заправила кондиционер в автосервисе на ул. Люблинской, но лучше не стало. По-моему даже хуже. Я поехала в Дженсер к официалам. Там мне сказали что надо менять компрессор, еще что-то, насчитали около 70 тысяч. Позвонила во Фризер ру по совету доброго человека БИГДОК на автору. Они по телефону мне сказали, что поменять компрессор со всеми работами у них будет стоить 45 тысяч, но что надо посмотреть все равно прежде чем делать. Я пригнал машину, смотрел молодой мальчик молчаливый. Сказали, что компресор менять не надо, а что все дело в грязном радиаторе. Сказали что стоить будет 6 тысяч работа и займет часа 2. Через 40 минут меня позвали, машиночка моя стояла уже вся разобраная, бампер весь сняли, и показали мне радиатор, который полностью забит грязью. Все помыли, через час я уехала с рабочим кодниционером. Он раньше никогда так не холодил, хотя машина у меня 4 года. Ребятам огромное спасибо! Мастеру Евгению особенно, который все делал. Редко встретишь, чтобы не обманули на автосервисе, особенно женщину, которая в машинах ничего не понимает. А Дженсеры просто гады. Нельзя же так! Это просто обманщики какие-то. Буду рекомендовать Фризер знакомым.

  • СТАС 05.06.2014 14:34

    Доброго времени суток! Не мог не написать отзыв про организацию фризер. Суть такая: 4.06.14 года обладая автомобилем БМВ почувствовал что кондиционер не достаточно охлаждает в жаркую погоду, решил обратить в данный сервис. После проведения диагностики(подключили прибор который измеряет давление в кондиционере)сообщили что стоимость данной услуги диагностики 800 рублей, хотя на сайте отчетливо видно, что без расходников 500 рублей, не суть.Сказали что необходимо помыть радиатор стоимость 5000 рублей и заправить газом стоимость с краской 2500, ок. Некто-Юрий видимо управляющий в организации предложил заплатить 800 рублей сразу и с утра(так как в этот день у меня не получалось) следующего дня произвести ремонт, и доплатить остальные деньги с учетом 800 рублей диагностики, то есть 6700 руб, ок. Сегодня 5.06.2014 года, приехал в сервис, мне промыли радиатор, все отлично, мастера там толковые, измерили давление, все норма, заправлять нет необходимости. Производим с Юрием расчет, так как диагностика без платная была а стоимость промывки радиатора 5000 рублей, с учетом моих 800 рублей получается 4200 р. Но не тут то было. управляющий уперся и говорит что диагностика безплатная, но я должен 5800 р. Почему я должен платить диагностику, которая если ремонтируешься у них то бесплатная, управляющий так и не объяснил.Хотя на словах перед ремонтом все идеально и честно выглядит. Будьте внимательны с этим юрием фиксируете договоренность на бумаге, а то обманет как и меня и потом еще скажет скажите спасибо что не взяли с вас больше!!! Если что теперь они переехали на ул.Зорге 25 Б

  • Ирина 31.05.2014 20:53

    в середине мая приехала из-за плохо работавщиго кондишина, взяли 2800 и сказали погулять 2 часа, на вопрос почему так дорого, сказали что снимут радиатор и все почистят, в итоге пришла раньше на час, сказали что все готово,забирайте!!! и ни хрена!!! развели по полной, все так же работал кондей, в другой мастерской за 40 мин. и практически на 1500 дешевле делала и все отлично!!! в общем ребята там только деньги умеют сдирать, а работы полный ноль !!!

  • Роман 17.05.2014 21:53

    Приехал седня к ним со снятым шлангом кондея. говорю - шланг надо заменить, ваши действия? -"ну Вам к сварщику" я- "к какому сварщику? надо развальцевать старый шланг и поставить и завальцевать новый." они -"мы делаем сваркой с заменой елочки". тупо конечно ну да бог с ними думаю. лишь бы сделали. цена вопроса 2500р. при том что на сайте 2000р. цены - говорит- на сайте старые. слава богу что не поехал на диагностику к этим "газопускателям". по другому их не назвать. год назад работал в тюнинг ателье вместе с парнем который работал во фризере. и еще тогда был очень много наслышан о методах развода клиентов.

  • Гость 17.03.2014 12:38

    а получил назад машину, у которой с трудом (на малых скоростях) ворочался руль. Авто забрала девушка и по дороге написала мне, что что–то не то… На следующий день на стороннем автосервисе выяснилось, что датчик, отвечающий за усилие на руле, был сломан по–середине и провод болтался с одной половиной датчика. Датчик, расположен под защитой днища, глубоко внутрях, стоит прямо за компрессором кондиционера (!!, который, во фризере снимали–ставили), установлен в рулевой рейке (и продающийся только в рейке, т.е. совместно с ней). Во фризере об этом всём мне сказали следующее: "Вы приехали на неисправной машине", " Всё так и было", " Мы 100% уверены в том, что так и было, наши слесаря врать не будут", " Машина была аварийная, этот датчик был сломан", " "Недобросовестные клиенты частое явление", "Нас постоянно хотят обмануть", " Покупайте рулевую рейку с датчиком, при замене у нас, мы вам сделаем скидку на сход–развал". И всё в таком духе целых 30 минут телефонного разговора. Т.е. совершенно исправную машину сдал, получил обратно с поломкой и комментариями, что всё так и было, а вы — обманщик. Нет, всё без хамства, но нагло и бескомпромиссно. Мой совет из личного опыта — не обращайтесь туда.