FREEZER.RU

Гость 17.03.2014 12:38
а получил назад машину, у которой с трудом (на малых скоростях) ворочался руль. Авто забрала девушка и по дороге написала мне, что что–то не то… На следующий день на стороннем автосервисе выяснилось, что датчик, отвечающий за усилие на руле, был сломан по–середине и провод болтался с одной половиной датчика. Датчик, расположен под защитой днища, глубоко внутрях, стоит прямо за компрессором кондиционера (!!, который, во фризере снимали–ставили), установлен в рулевой рейке (и продающийся только в рейке, т.е. совместно с ней). Во фризере об этом всём мне сказали следующее: "Вы приехали на неисправной машине", " Всё так и было", " Мы 100% уверены в том, что так и было, наши слесаря врать не будут", " Машина была аварийная, этот датчик был сломан", " "Недобросовестные клиенты частое явление", "Нас постоянно хотят обмануть", " Покупайте рулевую рейку с датчиком, при замене у нас, мы вам сделаем скидку на сход–развал". И всё в таком духе целых 30 минут телефонного разговора. Т.е. совершенно исправную машину сдал, получил обратно с поломкой и комментариями, что всё так и было, а вы — обманщик. Нет, всё без хамства, но нагло и бескомпромиссно. Мой совет из личного опыта — не обращайтесь туда.
captcha