FEELBEAUTY ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Мира просп., д. 48, стр. 3, оф. 315
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(499) 763-13-97
Оставить отзыв о компании “FEELBEAUTY ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА”
captcha

Последние отзывы о компании “FEELBEAUTY ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА”

  • иринак 22.10.2013 21:30

    Являясь клиентом магазина feelbeauty почти с момента его открытия, т. е. более 7-ми лет, еще и довольно долгое время сначала проработав в нем, вынуждена была столкнуться сегодня со следующей ситуацией нарушения прав потребителя в наглую и откровенного хамства со стороны владельца магазина. В правилах магазина: 1. Указано, что баллами я могу оплатить до 50% стоимости заказа. 2. Нигде в правилах не указано, что использование накопительной процентной скидки магазина каким-либо образом ограничивает использование баллов. 3. В корзине после пересчета процентной скидки имеется поле для использования баллов, возле которого надпись также предлагает дополнительно оплатить заказ баллами до 50% от его суммы. Нигде ни слова о дополнительных ограничениях. До обсуждаемого здесь заказа я точно использовала в данном магазине и баллы, и скидки четко согласно правилам как минимум 1 раз: в заказе 74519. При попытке воспользоваться и баллами, и скидкой в этот раз мне сказали что «не получится у Вас воспользоваться и баллами, и скидкой, потому что в нашем магазине общая скидка с заказ составляет не более 20% от суммы заказа», что, к слову, тоже не обозначено в правилах нигде. Все страницы с текущими правилами, форматом корзины, конкретными заказами и заказами, сделанными с 2007 года, сохранены. Во время звонка, чтобы разобраться с ситуацией, человеку, занимающемуся скидками и баллами, и заявившему, что он владелец магазина, было абсолютно все равно: единственный его ответ «вы не сможете воспользоваться баллами полностью, у нас такое правило»; на то, что в правилах это нигде не указано, ответ «ну и что, не хотите, не покупайте у нас». Примерно с середины разговора данный персонаж перешел на хамство. После окончания разговора он пытался закрыть мне доступ в магазин, обнулив пароль, но не учел, что я смогу просто запросить новый. На горячей линии общества защиты прав потребителей мне сказали, что это дело точно можно будет уладить, составив иск против компании, но к огромному сожалению, поехать к ним для личной встречи у меня нет возможности. Всех, кому не все равно, призываю бойкотировать данный магазин и создавать им не меньшие проблемы, чем они по хамски создают покупателям.