ЭНТЕР ЛОГИСТИКА/ENTER LOGISTICA

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Моск. обл., Реутов г., трасса Москва - Нижний Новгород, д. 11
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 970-00-80
Оставить отзыв о компании “ЭНТЕР ЛОГИСТИКА/ENTER LOGISTICA”
captcha

Последние отзывы о компании “ЭНТЕР ЛОГИСТИКА/ENTER LOGISTICA”

  • Гость 15.12.2014 12:03

    в воскресенье 14.12.14 г. в течении дня с 9.00 до 21.00 ждал заказ COR9 -007454, утром получил СМС, ждите доставку, в течении дня 3 раза звонил в диспетчерскую службу Enter, чтобы уточнить время привоза товара, и каждый раз получал отписки, ждите заявку направили и в итоге просидел на даче до 22.00 всё воскресенье испортил, утром в понедельник звоню, что с заказом, сейчас разберёмся, таким образом итог в этой компании сотрудники не работают, а делают видимость, в результате испорченные дни ожидания

  • Гость 04.12.2014 14:53

    Я регулярно, на протяжении нескольких лет, не реже пары раз в месяц, делаю покупки во многих интернет магазинах. Бывали проблемы с качеством, но они всегда разрешались добросовестными продавцами. С таким откровенным хамством я столкнулся впервые. 02.12.2014 мною был сделан заказ № DOR3-050164, доставка была назначена на следующий день. Поскольку я получал заказ в рабочее время, а с парковкой у нас на улице обстоит плохо, проверялось все при перегрузке из машины в машину минимально нарушая упаковку. Две позиции, газовая панель и духовка проверялись тщательно, т.к. присутствуют элементы из стекла. Третью позицию, потолочный инфракрасный обогреватель Timbek длинной около полутора метров я вытянул из упаковки частично, т.к. положить его на улице было некуда. После осмотра я подписал документы и оплатил. Через три часа, приехав в загородный дом, я вскрыл упаковку обогревателя полностью. И был очень разочарован увиденным, Второй конец представлял из себя смятое нечто. НИКАКИМ бытовым способом так ПОВРЕДИТЬ металлический короб толщиной 1мм невозможно! Он смят так, что превратился в трапецию с разностью сторон в 5 сантиметров, т.е. это явно падения с верхних стеллажей складского комплекса. Я тут же перезвонил в Enter, после 15 минут ожидания мне сообщили, что у них есть подписанные мною бумаги и это только мои проблемы. Поскольку магазин не заинтересован в сохранении своего лица и в покупателях, все вопросы будем решать в судебном порядке. Накладная представляет из себя формат А4 с запечаткой в левом углу, размер шрифта менее миллиметра. Печать впечатана на принтере, реквизиты не читаются.

  • Гость 01.05.2014 17:00

    Обманывают уже третий день с доставкой, в односторонним порядке переносят время доставки на несколько часов, а затем и дней.Первая доставка 29,04.2014 с 10-00-15-00 - доставки нет, прождал до вечера("хороший день "коту под хвост""), оператор извинился, когда я сам позвонил, и назначил время 1.05.2014 с 10-00-15-00 и что снова ОБМАН заказ не доставлен.Ждем.

  • Гость 14.02.2014 21:06

    Готовила подарок близкому человеку и сделала заказ аж за 2 недели до даты! Номер заказа - XC320545 от 1 февраля! Должны были доставить заказ сегодня. Целый день прождала курьера, ни звонка, ни письма. Сама позвонила на горячую линию пол часа назад и только тогда мне сообщили, что мой заказ сегодня доставлен не будет по каким-то неизвестным причинам!!! Заказ на 15 тысяч, очень расстроена таким отношением к клиенту!! Испортили этим праздник и все настроение, если бы знала что магазине не сможет организовать нормально доставку за две недели, то конечно заказала бы в другом интернет магазине!!! Очень низкое качество обслуживания клиентов! Я уверенна, что интернет магазин который дорожит своими покупателями в состоянии организовать доставку заказа который был осуществлен аж 2 недели назад, и сегодня было время до 21 вечера доставить этот товар. Очень плохо. Считаю нужным оставить свой отзыв на различных сайтах по работе Вашего магазина, чтобы в дальнейшем люди задумывались заказывать у вас товар или нет!!!

  • Гость 31.01.2014 00:47

    Была лучшего мнения о компании. .сегодня его поменяла приехав за товаром в магазин м Сходненская.Не чешутся совсем эти представители Энтер.18 минут стояла у стойки..ждала товар. и это при том ..что магазин пустой.людей нет..дважды спрашивала где ? Получила ответ -Ищут..при этом менеджер даже не соизволил сходить узнать ..кто же его ищет. как сидел за компом так и продолжал сидеть. У нас на Волокаламке закрыли магазин..а жаль!Ребята больше 5 минут не давали ждать.Не дождалась..ушла..больше туда не пойду. Возникло желание ..стоя и дожидаясь.. купить себе цепочку..тем более скидка хорошая на серебро. прошла в ювелирный отдел.. спросила девушку - где можно посмотреть цепочки ..на .что последовал неопределенный мах рукой..куда то вниз. головы не повернула..товар не достала..не показала..мне ..что раком было нагибаться.для чего нужен такой консультант.на мой вопрос о скидках ответила -Я ничего не знаю... Хороший магазин тогда ..когда в нем работают грамотные продавцы.А этот теперь стороной буду обходить. Ну ..а подарок для внучки куплю в другом месте.