ЭНТЕР ЛОГИСТИКА/ENTER LOGISTICA
Гость
04.12.2014 14:53
Я регулярно, на протяжении нескольких лет, не реже пары раз в месяц, делаю покупки во многих интернет магазинах. Бывали проблемы с качеством, но они всегда разрешались добросовестными продавцами. С таким откровенным хамством я столкнулся впервые.
02.12.2014 мною был сделан заказ № DOR3-050164, доставка была назначена на следующий день.
Поскольку я получал заказ в рабочее время, а с парковкой у нас на улице обстоит плохо, проверялось все при перегрузке из машины в машину минимально нарушая упаковку.
Две позиции, газовая панель и духовка проверялись тщательно, т.к. присутствуют элементы из стекла.
Третью позицию, потолочный инфракрасный обогреватель Timbek длинной около полутора метров я вытянул из упаковки частично, т.к. положить его на улице было некуда.
После осмотра я подписал документы и оплатил.
Через три часа, приехав в загородный дом, я вскрыл упаковку обогревателя полностью.
И был очень разочарован увиденным, Второй конец представлял из себя смятое нечто.
НИКАКИМ бытовым способом так ПОВРЕДИТЬ металлический короб толщиной 1мм невозможно!
Он смят так, что превратился в трапецию с разностью сторон в 5 сантиметров, т.е. это явно падения с верхних стеллажей складского комплекса.
Я тут же перезвонил в Enter, после 15 минут ожидания мне сообщили, что у них есть подписанные мною бумаги и это только мои проблемы.
Поскольку магазин не заинтересован в сохранении своего лица и в покупателях, все вопросы будем решать в судебном порядке.
Накладная представляет из себя формат А4 с запечаткой в левом углу, размер шрифта менее миллиметра.
Печать впечатана на принтере, реквизиты не читаются.