ЭКОТЕЛЕКОМ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Пржевальского ул., д. 2
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 739-88-18
Оставить отзыв о компании “ЭКОТЕЛЕКОМ”
captcha

Последние отзывы о компании “ЭКОТЕЛЕКОМ”

  • Гость 02.08.2014 15:59

    Это ужас ! Жду уже неделю чтобы мне просто позвонили !! Некий Павел(258) сотрудник компании, с которым разговор произошел 02.08.14 в 14.50 , нахамил мне так, что я даже не припоминаю , когда последний раз люди там общались !!! В общем, никогда не советую использовать услуги данной компании !!! А и еще цены у них поднебесные, а если просите что то сделать быстрее - платите сказал мне оператор !!! Это похоже на захолустную контору их 90-х !!

  • Гость 02.07.2014 13:20

    Оставил заявку на подключение интернета во вторник, обещали подключить в течении 4х рабочих дней. Под конец четвертого дня позвонил снова(подумал забыли обо мне), сказали что очень много заявок, ждите еще 3-4 дня. По итогу прошло 10 дней, со мной никто не связался и интернет мне не подключили. Обратился к другому провайдеру, подключили интернет за 2 дня. г. Московский, Антон.

  • Stingdog 17.06.2014 09:28

    Внезапно упала скорость. В ответ на обращение в техподдержку, пришла инструкция "от первоклассника": "перейдите в безопасный режим и проверьте на общедоступном сайте для проверки скорости интернета Speedtest скорость вашего соединения на разных серверах (!!!) (Это они пишут простому юзеру!) и пришлите нам скриншоты (как их сделать, тоже не учат)! Т.е. сами они проверять не хотят, как у всех нормальных провайдеров, а пользователь должен сам это делать!!! Такое впечатление, что у ребят были деньги (или связи) и они застолбили бизинес в этом районе и "держат район". Оно же само должно работать! А так как других провайдеров, благодаря своим связям, они не пускают, то им пофиг на жалобы клиентов, всё равно сидеть на их сети люди будут, никуда не деться!

  • Гость 09.11.2013 09:17

    у меня IP-TV перестал работать в день установки.

  • Гость 29.10.2013 13:20

    Смешные ребята там работают. 20 дней не могут подключить кабель. Если и подключат, то дольше обещанных полгода бесплатного инета, думаю, я там не задержусь.