EF ENGLISH FIRST ЖУЛЕБИНО

Гость 24.12.2009 15:19
Отношение к этой компании изменилось очень резко до негативного. За пропущенные занятия ребенка по болезни, даже предоставляя справки, не хотят ни пересчитывать счета, ни компенсировать доп. занятиями. Отсюда напрашивается вопрос, почему мы должны платить за услугу, которая не была оказана, (тоже самое как оплачивать воздух ), т.е. фактически мы дарим свои деньги такой огромной и как оказалось "бедной" фирме. Ведь неужели все равно какое отношения и отзывы будут оставлять о них клиенты??? Или они сейчас уже не задаются вопросом качества обучения, а начали работать по принципу- главное количество, а отсюда и прибавка материальной стороны. Очень жаль, что такая компания, показала свое истинное лицо, жаль, что они не думают о своих учениках, а только о своих благах.
captcha