ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС СНГ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Гоголевский Бул., 11
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 777-68-86
Оставить отзыв о компании “ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС СНГ”
captcha

Последние отзывы о компании “ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС СНГ”

  • Сергей 13.06.2014 22:46

    В апреле 2013 года купил в салоне дилере GM "Союз" Chevrolet Cobalt, 6000 наездил- сгорел мотор бензонасоса, обратился в салон, в гарантийном ремонте отказали, ссылаясь на плохое качество топлива, предложили ремонт за безумные деньги и в течении долгого времени. Что за дилеры у GM? Клиентов пытаются разводить как "лохов". Разве может сгореть мотор насоса из-за топлива? Что за идиот конструировал эту машину? чтобы заменить насос нужно снять топливный бак снизу. Неужели нельзя сделать под задним сидение люк? Почему вообще нет никаких запчастей по этой модели автомобиля?Замечательная компания! следующую машину куплю в другой.

  • magia-67@mail.ru 08.11.2013 20:20

    прочитала отзывы и поняла что я не одна такая несчастная . купила опель астра 2011г. в новом кузове влюбилась в машину, но не тут то было, машина иностранной сборки я была этому рада т.к. не доверяю нашим заводам, после покупки в сервисном центре практически живу уже мастер приемщик шутит вас не было 3 месяца думал что с вами что то случилось , каждый месяц приезжаю с поломками практически машина собрана из бракованных деталей, Вот хочу узнать у дирекции Дженерал Моторс почему у такой огромной компании выпускаются такие машины и самое страшное мастера приемщики стараются вину за поломку возложить на плечи покупателя пока я не возмутилась тогда поняли что я все таки не совсем лох, тогда начали ремонтировать по гарантии и продать не могу машина куплена в кредит. Обслуживаюсь в Авоцентре Сити там же и купила проблем с покупкой не было а вот с качеством авто большие проблемы. Следующую машину буду покупать другой марки больше с этой компанией связываться не буду .

  • Гость 01.08.2013 18:26

    В 2010 году в Тольятти на "Марше" мы купили Опель-Астра. В принципе машиной довольны. Летом попадаем в аварию (машина застрахована по каско). Обращаемся в сервисную службу своего официального дилера с ремонтом машины по страховке. И вот тут начинаются бесконечные кормления "завтраками". Скажите пожалуйста, как такая крупная компания может делать себе такую плохую рекламу. Почему такое безобразное обслуживание? Второй месяц мы сидим без машины и только слушаем обещания. Кто нибудь может это объяснить?

  • Гость 26.04.2013 22:13

    В августе 2012 года, купил в Дженсере на Новоясеневском Шевроле Круз 1.6м.т.Сначало был рад,но через несколько дней стал обращать на ужасное гудение ГУРа, обращался к диллеруони говорят,что так гудят практически все машины данной марки((( Все друзья сидящие у меня в машине,сразу замечают это ужасный гул.Новрятли кто то из них захочет приобрести такую марку автомобиля! посоветуйте,что с этим можно сделать???

  • Гость 19.03.2013 23:23

    GM я бы не сказал что добросовестная компания! Особенно когда дело касается гарантийного обслуживания! Столкнулся я с таким случаем, купил машину мне все так красиво про нее "расписали"! Проездил 5 мес, скрип в зад балке, говорят заводской брак извините,все исправим! Стали что то вымерять заказывать болты, просверлили, шруз закачали, все говорят езжай!!! ЗАМЕТЬТЕ МАШИНА ЧИСТАЯ НЕМКА!!!! .....проходит еще 6 мес заметил что падает уровень ОЖ (АНТИФРИЗ), поехал снова, месяц не могли определить откуда.... нашли "микротрещина в блоке цилиндров, между 3 и 4" Сотрудники гарантии говорят что скорее все будет меняться двигатель в сборе, ну думаю если с германии в сборе, наши то "спецы" смогут несколько болтов закрутить что бы его перекинуть!!! Приезжаю утром мне говорят НЕТ не в сборе, привезем блок отдельно...сами здесь переберем!!! Разумеется я не согласен.... Почему я должен купить машину немецкой сборки, а в итоге получить российскую..... Сотрудники GM пожемают плечами, ни кто ни чего не знает, так сказали директора GM!!! Посмотрим что суд решит.... Совет вам ребята не связывайтесь с GM....