Домофоны Столицы

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
Компания Домофоны Столицы с 1991г профессионально занимается обслуживанием слаботочных систем в жилых домах г. Москва и МО. Монтаж и сервис систем видеонаблюдения, контроля доступа, шлагбаумов и домофонов осуществляется опытными инженерами и техниками по всей Москве. Круглосуточный контактный центр, аварийная служба, собственный учебный центр позволяют соответствовать самым высоким требованиям взыскательных клиентов. Обслуживание и восстановление любых систем в любом состоянии, бесплатная модернизация.
Развернуть
Москва, Волоколамское шоссе, д. 97
Официальный сайт nashdomofon.ru
Контакты
  • +7 (499) 504-88-94
Оставить отзыв о компании “Домофоны Столицы”
captcha

Последние отзывы о компании “Домофоны Столицы”

  • Константин 23.03.2019 23:04

    Обращался для установки видеонаблюдения на территории своего частного дома. По подбору оборудования положился на рекомендации менеджера, у него опыта в этом вопросе явно больше, чем у меня. После установки видеонаблюдения стало спокойнее, больше не переживаю, что дом без присмотра, даже наличие камер уже само по себе отпугивает. Понравилось, что компания серьезная—это видно по репутации, уровню специалистов, и даже по таким мелочам, как чеки о покупке и оказании услуг, гарантия на оборудование и работу.

  • Роман 28.02.2019 22:38

    Более чем доступные цены на домофоны и услуги по монтажу. Установки и подключения ждать долго не пришлось. После внесения полной оплаты, домофон и трубки в квартиры установили через неделю, бесплатно сделали по 3 ключа на квартиру. Второй месяц все работает без сбоев, лежбище бомжей в подъезде прекратилось!!!

  • Гость 25.06.2014 09:21

    Если коротко, то четкие ребята. У меня дома жена с ребенком сидит и я попросил девочку из контактного центра сделать заявку как можно быстрее. Уче через полчаса позвонил мастер и сказал, что готов приехать этим же вечером. (когда в ЖКХ так начали работать?) Я застрял в пробке и его встречала жена. Парень все сделал буквально за 20мин и уехал. При этом не взял денег не только за работу, но и в качестве благодарности. Из минусов = мастер не представился и не оставил никаких своих контактов, даже по имени и поблагодарить не получается. Почитал ваш сайт. Все правильно говорите и делаете. И самое главное, что слова на сайте не расходятся с делом, уважуха! Видеодомофон буду заказывать только у вас и другим буду советовать!!!

  • Гость 21.06.2014 22:39

    Отличная компания,уже не впервые обращаюсь и ни разу не подвели,недавно делал трубку мастер Дмитрий,работу выполнил быстро и качественно.Спасибо большое!

  • izmailov@nashdomofon.ru 09.02.2014 01:30

    Уважаемая Инна Леонидовна! Спасибо за Ваш отзыв. Заявки на регулировку скорости доводчика действительно выполняются в нашей компании в срок до 48 часов с момента оформления заявки. По статистике, большая часть заявок выполняется в течении первых 24 часов. К сожалению, в данный момент, из-за перепадов температуры (которые и влияют на доводчики), наши специалисты не успевают сделать все заявки в кротчайшие сроки — регулировать доводчики приходиться практически во всех обслуживаемых нами подъездах. Из-за большого количества заявок у части специалистов были отменены и перенесены выходные дни. Устранение заявленной Вами неисправности запланировано специалистом на утро 09.02, что является в полной мере соблюдением договорных обязательств. Мы тщательно следим за сроками. С операторами, работавшими с Вами, будут проведены разъяснительные беседы в отношении отказа озвучить контакты руководителя. Также, мы с радостью встретим Вас в нашем офисе по адресу Винокурова ул., д.22, к.2 в будние дни с 10.00 до 18.00 для возможности обсудить то, как улучшить нашу работу. Для максимального эффекта от встречи (присутствия заинтересованных лиц и руководства) рекомендуем заранее согласовать время Вашего приезда.

  • Гость 08.02.2014 23:52

    Возмущена работой компании!!! Безответственное и непрофессиональное отношение операторов к просьбам и жалобам клиентов! 07.02.14, оператор Екатерина приняла заявку 2714, на ремонт доводчика. Точно ответить, когда ждать мастера, не смогла, сказала, что крайний срок- второй день от момента приема заявки. В 22.00, следующего дня, другой оператор, увидев заявку, сообщила, что у неё нет инструкций и, с ситуацией будет разбираться менеджер, утром. При всём этом милом общении, отказываются связаться с руководством и , назвать свои фамилии. Есть желание приехать в офис к руководству и расторгнуть договор на обслуживание. Дом кооперативный, конкуренты предлагают услуги еженедельно, основное предложение- за аналогичную плату, осуществлять ремонт в день приема заявки! Так и сделаем! Надоело кормить тунеядцев!

  • Гость 24.09.2013 21:42

    Возмущена обслуживанием компанией, т.к. мало того, что четыре дня пришлось ждать мастера, так ещё и мастер обманул, сказав, что едет, а сам так и не появился. Проверьте заявку № 23153 от 21.09.13 г. Трачу своё время и деньги на телефонные разговоры, а в ответ вежливый обман. Люди мучаются от неисправности бегая на улицу открывать скорой помощи, причём платят за обслуживание своевременно. Если бы от меня зависело, то расторгла бы договор.