ДОМ КОМФОРТ ООО

ciganvano 25.03.2011 16:12
Приобрел в данной компании бытовой кондиционер (сплит-система). В этой же компании заказал монтаж-установку данного аппарата в квартире. Согласовали дату и время прибытия монтажной бригады (предварительно еще раз диспетчер уточнил марку и модификацию кондиционера!). На согласованную дату взял отгул. Приехала в назначенное время монтажная бригада, выясняется, что у них нет соединительных трубок нужного диаметра! Видите-ли диспетчер что-то перепутал. Сказав "Завтра приедем", уехали! То есть, бери-мол отгул и на завтра (это за 9000 руб. за установку!). Звоню в офис данной компании, чтобы разобраться. Сначала соединили с техническим отделом, все культурно, вежливо, "разберемся, через пол-часа с вами созвонимся и т.д.". Жду час, два, тишина. Перезваниваю, начинается детский лепет, мол, "мы заявку передали, кто приедет мы не знаем, когда приедут, мы не знаем...". Спрашиваю телефон руководства, говорят, пишите на email, объясняю, что у меня на сегодня взят отгул и, что мне сейчас необходимо решать этот вопрос, а не ждать, когда кто-то соизволит прочитать почту. Дали телефон, звонил в течении 3-х часов, тишина. Звоню в отдел продаж, пытают меня "кто ваш менеджер и как его звали (это для меня была жизненно важная информация - ИМЯ менеджера, надо было его записать и сохранить для потомков!), потом начали переключать телефон с одного менеджера на другого (в компьютере-же нельзя проверить заказ и узнать, кто его оформлял!?) после четвертого менеджера переадресовали к пятому, а потом у вовсе перестали отвечать и разговаривать! Если Вам дороги ваши время и деньги, подумайте, стоит-ли обращаться в данную организацию!
captcha