ДОБРЫЙ ДОКТОР

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
медицинский центр
Развернуть
Нижний Новгород г., Заречный бул., д. 1, за к/т Россия
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(831) 233-23-32
Оставить отзыв о компании “ДОБРЫЙ ДОКТОР”
captcha

Последние отзывы о компании “ДОБРЫЙ ДОКТОР”

  • Гость 28.06.2014 20:54

    Была на консультации и приеме у нарколога Ольги Владимировны Одуваловой. Ничего хорошего сказать не могу: одни обещания, а толку очень мало, если не сказать никакого. Я сделала все как надо - воздерживала от курения в течение суток, была настроена на результат, но оказалось... Тяга к курению не прошла, удушья и кашля я не заметила. Только поднялась температура, болела кожа в местах укола (так и должно быть). Грубый человек, культурно общаться вообще не умеет. Удивлена тем, что люди с таким уровнем культуры вообще работают подобных учреждениях.

  • Гость 13.04.2014 22:34

    При прохождении медосмотра это выбивание денег у клиентов.Врачи имеют связь между собой.Делают наводящие вопросы не соответствующие данному специалисту,потом звонит другому и тот делает свое дело выбиванием денег.В противном случае медосмотр не пройден. Будьте осторожны на наводящие вопросы.

  • Гость 05.03.2014 19:49

    а мне нравится эта клиника,хожу сюда уже не первый раз.Сначала была у стрматолога правда,чуть не отбили все желание приходить сюда,лечилась женщины с нарощенными ресницами.Потом обращалась к педиатру с ребенком,к Юдиной.Врач очень понравилась,теперь лечусь у дерматолога Химкиной,врач тоже нравится.Поэтому я довольна.

  • Гость 05.03.2014 11:17

    заречный бульвар, д. 1

  • Гость 05.03.2014 11:07

    Была на УЗИ в данной клинике. Врач, которая делала УЗИ приятный, приветливый человек, что нельзя сказать о девушках которые сидят на ресепшене и в кассе. При моем звонке для записи и дополнительного вопроса, мне ответили грубо и не приветливо, делая акцент на том, что если вы сто-то не понимаете мы не обязаны вам отвечать. Когда я пришла на прием, при регистрации эти же "дамы" так же сделали всё, чтобы мне больше не захотелось придти в данную клинику (грубые ответы, закатывание глаз, бесконечное цокание, ухмылки, мне на тот момент были меньше всего нужны, так как я была озадачена своей проблемой, для решения которой я собственно и пришла в данную клинику). После приема я пошла оплачивать услугу в кассу... кассирша бесконечно переговаривается с теми же "дамами" на ресепшене через маленькое окошечко между ними, когда у них зависла программа на компьютере, вместо того чтобы извититься за предоставленные неудобства (так как я должна была стоять и ждать пока у них наладиться система), кассирша по хамски кинула мне фразу "Ждите, у нас программа не работает", вы бы слышали этот тон. В общем что хочу сказать, врач, который делала УЗИ нормальная компетентная женщина, а вот персонал на ресепшене, которые являются лицом клиники, и кассирша - отбили у меня всё желание проходить дальнейшее обследование в данном заведении.