БСХ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА СЕРВИС

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Калужская М. ул., д. 19, стр. 1,
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 737-29-61
Оставить отзыв о компании “БСХ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА СЕРВИС”
captcha

Последние отзывы о компании “БСХ БЫТОВАЯ ТЕХНИКА СЕРВИС”

  • Эдуард 09.07.2014 15:37

    Ужасное обслуживание и отношение к Клиенту!!!! Приобрели холодильник, при подключение сразу обнаружилась неисправность в работе. Три раза делали заявку на вызов мастера. Мастера не приезжают в назначенное время, не оповещают о переносе заявки, не профессиональны в своей области и в добавок хамят. По телефону получить какую нибудь информацию не возможно. Соединять с вышестоящим руководством не хотят. Видимо чтобы достучаться до руководителей и обратить их внимание на своих Клиентов, вынуждают обратиться в общество защиты прав потребителей

  • Гость 07.11.2013 04:14

    По гарантии 4года на сименс сделали нам стиральную машинку. Мастер работал часа три и заменили бесплатно весь бак. Даже не ожидали что после стольких лет работы машинки можем отремонтировать совершенно даром

  • 2756580-as@mail.ru 15.05.2012 15:15

    Ужасный сервис! 12 декабря была заявка на гарантийный ремонт посудомоечной машины. До сих пор не работает! Мастер не приезжает, а ставит "диагноз" по телефону. Написали заявление на отказ (после второго посещения мастера) и обмен на новую 17 апреля 2012г. С отделом рекламаций не соединяют! Все-таки удалось поговорить со специалистом отдела. Ответила: "Что Вы так торопитесь! Заявлений много! Только сегодня (!!!! это с 17 апреля!) отдали на рассмотрение руководству!" Чтоб еще раз купил что-то фирмы BOSCH!

  • Гость 16.11.2011 11:27

    Воспользовалась услугами "сервиса от производителя" в целях ремонта негарантийной СВЧ Bosch на дому. Специалиста ждала 5 дней, что в семье с 3 детьми, где СВЧ - практически незаменимая вещь, неприятно долго. Дождалась. Приехал. За 10 минут визуального(!) осмотра инженер 20 определил, что причина несрабатывания кнопки старт в неисправности электрического модуля управления. А замена на новый, который будет стоить 12 000 руб., только по предварительному заказу. Учитывая, что этот вызов обошелся нам в 2141.70 руб (очень порадовала сумма за рабочее время - 1100 руб!!!!, всем бы так работать), плюс предлагаемая замена детали с последующим вызовом и работой, я отказалась от дальнейшего сотрудничества. Новая такая же HMT8656EU стоит примерно столько же. Инженер, признаться, не настаивал. Распрощались. Какого же было наше удивление, когда друг семьи, работающий сис.адм., за 30 мин вскрыл панель и заменил неработающий механизм кнопки старт на мало использованный кнопки часы. И цена, как оказалось, этой детали в интернете 10 руб.! Так скажите, уважаемые, в чем же дело? Что же это у вас за сервис такой? Что это за непрофессионализм под вывеской звучного бренда? За что мы boschляем, простите за каламбур?!!!

  • katerina 10.04.2010 12:12

    отвратительный сервис. 4 месяца нам не могут отремонтировать холодильник. тянут деньги за диагностику, за выезд мастера и каждый раз ставян неверный диагноз и разводят на новы е детали. очень плохое обслеживание.