BLUESKY ООО

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Тверская-Ямская 2-я Ул., 18
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 232-32-20
Оставить отзыв о компании “BLUESKY ООО”
captcha

Последние отзывы о компании “BLUESKY ООО”

  • Гость 28.10.2011 13:45

    В агенстве на Ленинском проспекте (Орджоникидзе,10) предельная некомпетентность и грубость... бросание трубки... разговаривают с клиентом на повышенных тонах...

  • bluesky22 19.04.2011 18:04

    в агентстве " новые черемушки" работают мошенницы. советую не обращаться.

  • bluesky22 19.04.2011 17:41

    агентство Новые Черемушки

  • Гость 01.02.2011 16:06

    Компания BlueSky не умеет работать с клиентами, а менеджеры компании относятся к своим клиентам одноразово. Один раз клиенту продала тур и забыли. Если возникли какие либо претензии по возвращению из поездки ничего кроме отписок от них получить не возможно. Более того все сотрудники скрываются от клиентов. ТАкая позиция не понятна в современных условиях. тур я приобретела еще в середине октября 2010 года: должна была лететь в болгарию 2-го января. За неделю до вылета мне позвонил мой "менеджер" и сказал, что произошла перепродажа номеров в выбранной и оплаченной мной гостинице.В связи с этим они предлагаю мне переселиться в другую более высого класса гостиницу.Начлся долгий спор о том, что я заплатив определенную сумму денег должна жить в гостинице, которая находиться на расстоянии 1500 м. от подъемника вместо оплаченных 50-100 м. В итоге я согласилась поехать в предложенную мне гостиницу. В день получения документов мой "менеджер" предложил мне подписать новый договор в обмен на получения мною документов. Я отказалась сначала подписать договор и смогла получить документы только сказав о том, что я сейчас вызову милицию. Ладно получила документы подписала договор. Вылетала в Болгарию я на протяжении 25 часов. Кроме этого окад=лось что в автобусе никто не включил нас в вписок гида, который занимается расселением туристов. Для отправки в гостиницу было остановлено такси. Никто даже не подумал о том, что туристы могут приехать на горнолыжный курорт со своим снаряжением. В итоге лыжи лежали наполовину торчащими из багажника и крышка багажника била по снаряжению, что могло привести к его порчи.Гостиница ужасная но здесь я даже не хочу ее описывать, а тем более отношение персонала к постояльцам.Могу сказать только одно отдых был испорчен безвозвратно. По возвращению в Москву обратилась в компанию БлюСкай с 2 претензиями: 1. Возрат стоимости суток проживания в связи с задержкой вылета на 25 часов. и 2. Возврат денежных средств уплаченных за путевку и моральный ущерб (всего двойной размер стоимости путевки). Не смотря на то, что по закону срок рассмотрение составляет 10 лней я получила окончательный твет с отказом по 2-м случаям только сегодня 1.02.11 года (претензии были составлены 10.01.11г.). Теперь буду добиваться справедливости через общестов прав потребителей. Завтра поеду к юристам. P.S. Все видео и фотодоказательства они принимать отказались.