БЕРИНГОВ ПРОЛИВ ДЕЛЬТА

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Московская область, Пушкино г., Советская пл., д. 1/7
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 993-48-53
Оставить отзыв о компании “БЕРИНГОВ ПРОЛИВ ДЕЛЬТА”
captcha

Последние отзывы о компании “БЕРИНГОВ ПРОЛИВ ДЕЛЬТА”

  • Гость 11.06.2012 14:34

    Подруга купила в этом же магазине радио для автомобиля (ну я точно не знаю, что за штуковина). Принесла домой - оказалось, что не работает. Принесла обратно - там обнаружили трещину и сказали, что раз товар с повреждениями - обратно не принимаем. Ужасный магазин!!!

  • Гость 04.03.2012 00:46

    подавайте претензию и погрозите судом-сразу всё сделают

  • Гость 02.02.2012 18:12

    Магазин БЕРИНГОВ ПРОЛИВ в Электростали ограбил меня на 13 490 рублей! Я 9 ноября купила там телевизор LG, через неделю он сломался. Отдала в ремонт по гарантии. С тех пор (а уже 2 февраля) ни телевизора, ни денег! Звонила, ругалась, сказали, приходите, мы вам поменяем. Я отпросилась с работы, пришла, так мне отказали! Сказали - ваш телевизор уже починили, он скоро приедет, ждите! И вот я жду.... Короче, кинули меня - ни денег, ни телевизора. И где же тут защита прав потребителя?

  • Гость 26.01.2012 19:24

    23го января 2012г. Я приобрёл в магазине – «Берингов» (г.Вологда, ул.Ленинградская, 100 «ТЦ Форум») пароварку REDMOND RST-M1104, радости от покупки не было придела, еда вкусная и полезная. Но спустя 2 дня она перестала работать, судя по всему вышел из строя нагревательный элемент. Принеся в магазин данный товар, я надеялся либо получить взамен аналогичный товар, либо доплатить и взять более дорогую модель. Что происходит далее?! Проверив товар и убедившись, что он действительно неисправен, пошли подбирать другой товар взамен этого. В процессе выбора меня остановили и сказали, что по решению Администратора: Пароварка признана сложной бытовой техникой и должна быть предоставлена МНОЙ в сервисный центр. Ну что же, дело то житейское, сервис так сервис. Дали мне адрес их сервисного центра, который находится на другом конце города, приехав туда и походив вокруг дома, ничего не обнаружил. После череды звонков в магазин, мне дали другой адрес в другой части города, изрядно меня тем самым разозлив. Приехал я в ТОТ сервисный центр. Сотрудники сервиса отказались принимать на проверку товар, поскольку сердобольные продавцы магазина не заполнили ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН! Я вернулся в магазин и сообщил, что мне уже ничего от НИХ не надо, пусть просто вернут деньги за товар и забирают пароварку назад. На что мне сказали, что всё равно надо пройти диагностику в сервисе. Я им объяснил, что они не заполнили ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН. Глаза менеджера надо было видеть, он с явным недоумением сказал: - А зачем его заполнять? Мы никогда не заполняем. Вдруг причина поломки – ЗАВОДСКОЙ БРАК, мы примем у вас товар, отремонтируем… И как мы его потом с заполненной гарантией продадим следующим покупателям??? (ДАК ЧТО ЖЕ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЕЩЬ НЕИСПРАВНА, ЕЁ ПРОСТО ПОРЕМОНТИРУЮТ И ПРОДАДУТ?! Вот мне допустим никак не охота покупать уже б/у и отремонтированный товар!) В сервисе в итоге признались, когда я их стравил между собой, что с одним и тем же бытовым прибором может придти и магазин и последующие покупатели этого прибора, для устранения одной и той же неисправности! На данный момент 26.01.2012г. Я отдал технику в сервис на диагностику. Написал жалобу в книге жалоб магазина. Попытался отправить жалобу в головной офис Берингов, но контактной информации я не нашёл, на оф. Сайте компании, страница контактов уже долгое, долгое и долгое время находится в разработке. Отсюда делаем вывод, что директор данной фирмы не ищет связи с покупателями. Можно предположить, что следующим лозунгом компании будет слоган: «КУПИ ТЕХНИКУ У НАС И БУДЕТ ГЕМОРРОЯ ШАНС».

  • Гость 10.01.2012 00:56

    Берингов-Щелково.Были сомнения,но теперь развеялись,что товар из ремонта.Началось все с СВЧ,купили,дома оказалось.,что не всеболты закручены,шумит при работе.Еще если нет наклеек на товаре или они наклеены повторно(это хорошо заметно) значит он б/у.Покупали посуд.машину,без наклеек,привезли не оказалось шнура для питания,продавец сказал,что не входит в комплект,поругались-отдала,вытащив из другой машинки,интерсно кому следующую впарит?