АЗБУКА МЕБЕЛИ

Гость 25.08.2011 11:17
Купила в "Азбуке мебели"малогабаритный диван со светлой обивкой. Качество, вроде, хорошее: ничего не скрипит, собран без зазоров. НО послепродажный сервис ужасный. Сразу скажу, что претензий к водителям/грузчикам у меня нет, ребята делали свою работу настолько хорошо, насколько это возможно в данных условиях. Во-первых, диван не упаковали в плёнку, хотя в магазине меня заверили, что упакуют, обивка же светлая! Ну нет у вас её сейчас , позвоните и скажите! Это диван, на нём сидят и лежат. Даже страшно представить, сколько он всего "собрал", пока его доставили в квартиру! Поэтому работником склада от меня "2". Во-вторых, огромный "привет" девушке, которая звонила и сообщала, что водители ко мне выехали. В заявке написано: позвонить за час, привезли диван через 4 часа, в 9 часов вечера. Зачем вообще тогда было звонить!? Эта сотрудница даже не знала, есть ли у водителей другие адреса доставки, чтобы хоть как-нибудь сориентироваться по времени! Уверена, что ни я одна возмущаюсь по этим поводам, и водители, которые доставляли мне мебель, наверное, услышали много всего "приятного" в свой адрес за этот день. Уважаемые руководители, обратите, пожалуйста, своё внимание на работу ваших сотрудников и слаженность их действий!
captcha