АВИТУС АВТО

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Нововладыкинский пр., д. 2, стр. 1
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 995-55-22
Оставить отзыв о компании “АВИТУС АВТО”
captcha

Последние отзывы о компании “АВИТУС АВТО”

  • Дмитрий 19.11.2014 23:37

    Ребята вычеркните этого дилера из своей головы! Я никакого другого дилера рекомендовать не буду,8 но Авитус полная шляпа ! Ремонтники по гарантии предложили поменять сальники КПП ... Якобы текут.. Дело не срочное но порекомендовали... В итоге после замены .. Накрылась коробка через 5 дней .. Вину они не признали свою и мне пришлось за свои деньги менят КПП и машину продавать... Потом по кузову ! Эти идиоты меняли мне задний бампер по КАСКО ... И что вы думаете? У меня бампер на мкаде оторвало ... Так как они его тока на пистоны прилепили а закрутить не закрутили!!! Отношение поганое... Делать ничего не умеют... Тока бабки трясут!!

  • Гость 04.03.2014 19:54

    Сегодня делал первое то, претензий по то пока нет! Поцарапали передние стекла - они естественно не виноваты. технический директор Дашкевич Михаил Валентинович разговаривал со мной пословицами и баснями в прямом смысле!!!! Попросил посмотреть записи камер видеонаблюдения - ответили напишите претензию и через какое то время Вам дадут ответ:)))) Если б я украл что нибудь - интересно тоже сказали бы приходите позже а пока гуляйте до выяснения обстоятельств? думаю ответ очевиден показали бы сразу! отношение реально ужасное!!! нам к сожалению далеко до Европы, жаль очень жаль - больше туда не поеду, обидней в двойне потому что покупал машину у них:(( разочарован! Хонда цивик 5D Константин

  • Гость 04.03.2014 19:54

    Сегодня делал первое то, претензий по то пока нет! Поцарапали передние стекла - они естественно не виноваты. технический директор Дашкевич Михаил Валентинович разговаривал со мной пословицами и баснями в прямом смысле!!!! Попросил посмотреть записи камер видеонаблюдения - ответили напишите претензию и через какое то время Вам дадут ответ:)))) Если б я украл что нибудь - интересно тоже сказали бы приходите позже а пока гуляйте до выяснения обстоятельств? думаю ответ очевиден показали бы сразу! отношение реально ужасное!!! нам к сожалению далеко до Европы, жаль очень жаль - больше туда не поеду, обидней в двойне потому что покупал машину у них:(( разочарован! Хонда цивик 5D Константин

  • Гость 04.03.2014 19:54

    Сегодня делал первое то, претензий по то пока нет! Поцарапали передние стекла - они естественно не виноваты. технический директор Дашкевич Михаил Валентинович разговаривал со мной пословицами и баснями в прямом смысле!!!! Попросил посмотреть записи камер видеонаблюдения - ответили напишите претензию и через какое то время Вам дадут ответ:)))) Если б я украл что нибудь - интересно тоже сказали бы приходите позже а пока гуляйте до выяснения обстоятельств? думаю ответ очевиден показали бы сразу! отношение реально ужасное!!! нам к сожалению далеко до Европы, жаль очень жаль - больше туда не поеду, обидней в двойне потому что покупал машину у них:(( разочарован! Хонда цивик 5D Константин

  • Гость 30.08.2011 14:52

    Поражен отношением к клиенту. заказав необходимую деталь и услышав от менеджера дату привоза спланировал свой жизненный ритм под предстоящий ремонт, а на поверку - запчасть в назначенное время и не собирались привозить, потому что по правилам( о которых нигде не узнаешь) если заказ после 12.00, то привоз еще на день позже....... В день, накануне назначенного ремонта никто не звонит, пришлось самому набирать номер и выяснять, что с деталью? Менеджер радостно сообщил , что доставка состоится через 30!!!! дней. Потом, после расспросов и просьб проверить еще раз, наконец-то найден заказ (оказывается не туда посмотрел - м-да.....) и выяснилось, что прибудет сей девайс в еечером того дня, когда назначен утренний!!!!! ремонт. На все высказанные замечания, ответ один: мы не отвечаем за транспортную компанию, когда привезут, тогда и привезут........ Одним словом, клиенту ничего больше не остается, как очередной раз ужиматься и подстраиваться под ненавязчивый сервис Официального дилера! Еще расстроило немереное количество общения с барышнями на телефоне, которые по сути наверное ничего не могут решить, кроме записи на стене плача очередной жертвы. После таких раскладов можно предлагать какие угодно льготные условия и акции, но клиента не удержать......