АВИТУС АВТО

Гость 30.08.2011 14:52
Поражен отношением к клиенту. заказав необходимую деталь и услышав от менеджера дату привоза спланировал свой жизненный ритм под предстоящий ремонт, а на поверку - запчасть в назначенное время и не собирались привозить, потому что по правилам( о которых нигде не узнаешь) если заказ после 12.00, то привоз еще на день позже....... В день, накануне назначенного ремонта никто не звонит, пришлось самому набирать номер и выяснять, что с деталью? Менеджер радостно сообщил , что доставка состоится через 30!!!! дней. Потом, после расспросов и просьб проверить еще раз, наконец-то найден заказ (оказывается не туда посмотрел - м-да.....) и выяснилось, что прибудет сей девайс в еечером того дня, когда назначен утренний!!!!! ремонт. На все высказанные замечания, ответ один: мы не отвечаем за транспортную компанию, когда привезут, тогда и привезут........ Одним словом, клиенту ничего больше не остается, как очередной раз ужиматься и подстраиваться под ненавязчивый сервис Официального дилера! Еще расстроило немереное количество общения с барышнями на телефоне, которые по сути наверное ничего не могут решить, кроме записи на стене плача очередной жертвы. После таких раскладов можно предлагать какие угодно льготные условия и акции, но клиента не удержать......
captcha