AROMARTI.RU

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Варшавское ш., д. 217
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(926) 813-83-15
Оставить отзыв о компании “AROMARTI.RU”
captcha

Последние отзывы о компании “AROMARTI.RU”

  • Елена 01.07.2014 15:59

    Цены завышенные. Жадность патологическая - никаких накопительных скидок, бонусов и т.п. Доставка неприлично дорогая (под 300р). Отдельно о доставке. Более хамского и неадекватного варианта не встречала. Работают с курьерской службой, которая, вероятно, застряла в уровне обслуживания лет на 20. Интервалы работы с 10 до 13 и с 13 до 18 (вообще-то, в это врея люди на работе), невозможность оговорить день, место и время заранее и т.д. и т.п. Расчитано, видимо, на тех, кто сидит дома целый день. Поскольку я дома не сижу круглосуточно 7 дней в неделю, в комментариях к заказу указала, что необходима договоренность с курьером о месте и времени встречи. Заранее. И что вы думаете?! Через несколько дней мне вдруг звонить с утра курьер и требует принять заказ по адресу, который ко мне вообще никакого отношения не имеет. Я ему вежливо намекаю, что, вероятно, он ошибся. На второй его звонок интересуюсь суммой заказа. Она не совпадает с моей. Ну, ясно же - ошибка. На третий или четвертый раз, когда недовольство неадекватного курьера перерастает в агрессию, я зверею и звоню по указанным в письме телефонам. Там там самая расчудесная служба доставки сообщает мне, что "у нас курьер только по одному району возит, никуда не поедет" (обалдеть, это за 280-то рэ). А на вопрос, откуда они взяли этот мифический адрес, сообщают, что все вопросы - к магазину. И тут самое интересное...

  • Гость 26.09.2013 18:36

    Отношение действительно хамское. У них хороший поставщик, поэтому к качеству товара нареканий не было. Но работники магазина - это борцы с клиентами. Их задача сделать круг клиентов минимальным. Зачем только рекламу дают в интернете непонятно.

  • Гость 19.06.2013 18:20

    Согласна с предыдущим комментарием на 100%. Такое ощущение, что попадаешь в дурдом. Полный неадекват в обслуживании. Возможно, персонал просто нанюхался своих масел, кукушкой совсем разучился думать. Первый раз такое встречаю. Лучше купить австрийские масла, по цене ниже, по качеству - супер, чем связываться с таким неадекватом.

  • Гость 03.08.2011 19:46

    Покупаю у них уже почти 4 года. За это время один раз получила просроченный товар и один раз неработающий мини-миксер. Остальные заказы выполнены четко и без нареканий). Но в переписку вступать с покупателями они не любят. На письма часто не отвечают. Наверно у них персонала очень мало. Или покупателей очень много. А ингридиенты у них хорошие! Еще бы чуть-чуть больше внимания к нам, к покупателям!

  • Гость 17.07.2011 23:38

    Забанили на форуме за вопрос "Можно ли у вас купить данный ингридиент" Ни слова не написали....просто бан..