АРКАДИЯ ЦЕНТР КРАСОТЫ И ЗДОРОВЬЯ
Виктория
03.06.2014 17:08
т.к. меня записали на ближайшее свободное время на вторник ут приходе я увидела "супер мастера" Элину, которая делала мне покрытие и спросила ее - как это возможно? На, что получила ответ, что оказывается гарантия на ши-лак от 2-х до 5-ти дней! Насколько я помню, обычный лак держится до недели, а ши-лак держится 2-3 недели, поэтом у и стоит не 300 рублей, а 3500руб. Однако, вместо того, чтобы просто извинится и перекрыть мне ногти, Софья Евгеньевна - предложила мне повторно оплатить данную "услугу" с 50% скидкой. а где же гарантии? Где качество, я так и не поняла, почему я должна платить за некачественную работу? Почему я, приходя в салон, и платя немаленькие деньги, должна расстраиваться и приходить на переделки? Почему руководство, а именно Софья Евгеньевна, не заинтересовано в своих постоянных клиентах. Почему людям предлагаются посредственные услуги за высокие цены? И снова вопрос цен - наблюдала 01.06.14г. - девушк на оплате получает счет с завышенной ценой. на вопрос откуда и почему - администратор говорит, у Вас все там написано. Клиенты не обязаны уточнять цены по каждой манипуляции специалистов, мы не можем знать, что конкретно и сколько стоит, об этом клиентов необходимо предупреждать заранее до совершения манипуляции и получать у него его согласие на оплату. Уважаемая, Софья Евгеньевна, мало получить клиентов, их еще надо удержать. А у Вас получается политика - урви сейчас. Печально. Потому как лично мне все равно кому платить деньги за услуги, но к Вам, с Вашим отношением к клиентам, ходить не хочется...