АДМИРАЛ-С

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Москва, Академика Янгеля ул., д. 14
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 724-76-55
  • +7(495) 940-96-32
  • +7(495) 645-76-66
Оставить отзыв о компании “АДМИРАЛ-С”
captcha

Последние отзывы о компании “АДМИРАЛ-С”

  • Галина 11.12.2014 17:53

    9-гоноября 2014 г. пришел по моему вызову мастер Михаил Иванов из фирмы "Адмирал". В квитанции написано "перезарядка, устранение обрыва тр-да". Мастер уехал, сказал:"пока не загружайте морозилку". Сразу было видно, что одна сторона морозилки не морозит. Гарантия 6 мес. Позвонив мастеру в конце ноября по телефону, я получила выговор от него: "почему так поздно позвонила" (хотя срок гарантии еще не вышел, и с моей точки зрения я имела право позвонить ему в любое время, пока не кончится гарантия по этой неисправности). Мастер очень грубый, по-существу отказался исправить свою ошибку. Я позвонила по тел. (495)724-76-55 и до сих пор "ни ответа, ни привета!" Мне остается подавать в суд на фирму, что она нарушает Закон о потребителях. И в ближайшее время я это сделаю...Прочитав предыдущий отзыв, я еще более утвердилась в этом. Если мастер не может это сделать, пусть вернет мне деньги. Я пенсионерка,и 3 400 руб. для меня существенны.

  • kildin vladimir 01.03.2011 16:00

    В начале августа месяца у меня сломался холодильник LG. Учитывая стоящую жару ремонт произвести нужно было срочно и я обратился в фирму АДМИРАЛ-С. Мастер Александр с учеником приехал, опоздав от назначенного времени часа на 3 - ближе к ночи. Сделав "диагностику" холодильника, дал заключение, что виноват тэн, который требует замены. Сумма комплекса работ и диагностики составила 7000 руб. квитанция № 003326. Была произведена замена тэна на неоригинальную деталь. Но радость была не долгой, уже через месяц холодильник снова перестал морозить. После звонка мастеру он приехал через 4 дня и снова поменял тэн, сказав что первый наверное был с браком. Через 2-3 недели пришлось снова звонить Александру и ждать его приезда дней 10, т.к. его не было в Москве. Учитывая долгий срок ожидания мастера я попросил его продлить гарантию , что он и сделал. После третьего вызова мастера и ожидания его более недели (он постоянно переносил дату ремонта в связи с большой загруженностью) из магазина моя семья стала приходить с одним пакетом - принесли, съели, а вдруг холодильник снова сломается? На четвертый раз Александр более 5 раз переносил дату ремонта, а потом и вообще перестал отвечать на звонки или телефон был недоступен. Пришлось звонить в фирму АДМИРАЛ-С по указанному в квитанции телефону. Каково же было мое удивление, когда диспетчер фирмы АДМИРАЛ-С сказал, что раз деньги от меня за ремонт брал Александр, то и звонить надо ему. И другие мастера по гарантийному ремонту ко мне выезжать не будут. ( Интересно, а если он уволится, то пропала гарантия на работы, произведенные фирмой АДМИРАЛ-С?). Когда я объяснил диспетчеру, что не могу дозвониться до мастера уже несколько дней, мне пообещали, что Александр свяжется со мной сам (я даже не поверил в такое чудо). Но до назначенного крайнего срока, звонка не последовало. Звонок диспетчеру фирмы АДМИРАЛ-С, о чудо через 3 часа звонок Александра. Как всегда от первоначально назначенного срока мастер от фирмы АДМИРАЛ-С приехал через 3 дня. Я уже подумывал, дать ему ключи от квартиры, чтобы томительно неожидать несколько дней. Со слов Александра он поменял все, что можно и все досконально проверил, и я чуть было ему не поверил, хотел рвануть в магазин Ашан и затарить продуктами холодильник по полной (уже забыл вкус холодного пива), но хорошо что жена отговорила. Решили подождать месяц. Но на исходе третьей недели пришлось снова звонить Александру, в связи с болезнью он приехал почти через 2 недели, и посоветовал раз в 2 недели отключать холодильник до полной разморозки (использовать холодильник, как термос?). 1 января я поздравил Александра с Новым годом и пригласил в гости (уже почти член семьи!!!!!!) так как холодильник по нему соскучился. Мастер фирмы АДМИРАЛ-С сказал, что находиться далеко от Москвы в отпуске и будет в гостях 11-12 января ( я понял, праздник все таки). Все оставшуюся еду после Новогоднего стола отнес на балкон (хорошо что застеклен и птицы ни чего не съели). 12 января Александр сообщил, что из-за погодных условий он будет ехать до Москвы еще 4-5 дней и по приезду вернет деньги за ремонт холодильника, т.к. его отремонтировать нельзя! 17 января срок приезда был передвинут до крайнего срока 20 января, но и в течении этого срока Александр не появился, а телефон не был в зоне доступа. Но ближе к 12 часам 21 января после неоднократных звонков я услышал голос Александра. К обозначенному новому сроку 23 января до 12 часов я отнеся скептически, но ошибся опоздание "всего лишь на 6 часов".........и мастер фирмы АДМИРАЛ-С возвращает деньги............в сумме 5800 руб. (т.к. "больше денег с собой нет и все таки работа была произведена"). И вот я сижу перед пустым холодильником, мечтая о холодном пиве и пишу отзыв, размышляя, что из пяти с половиной месяцев холодильник работал меньше 3, какой занятый мастер Александр работающий на фирме АДМИРАЛ-С наверное работает на нескольких работах (так он говорил) и на поездки для встречи с моим холодильником израсходовал на бензин более 1200 руб. за время их знакомства (живу я в Солнцево).............. Если кто не любит холодное пиво, рекомендую фирму АДМИРАЛ-С, и у Вас появится «новый член семьи».