Зоомагазин"Доберман"

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников
Зоомагазин "Доберман "предлагает покупателям широчайшую гамму ветеринарных препаратов для домашних животных , лучший в городе выбор высококачественных кормов и аксессуаров , а также мелких домашних животных , птиц и аквариумных рыбок .
А также имеется интернет-магазин адрес сайта:www.magazindoberman.ru
В нашем интернет -магазине вы сможете заказать товары со скидкой 5% и БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ от 1500р день в день
Развернуть
г.Москва, ул.Жулебинский бульвар , д 5
Официальный сайт Не указан
Контакты Не указаны
Оставить отзыв о компании “Зоомагазин"Доберман"”
captcha

Последние отзывы о компании “Зоомагазин"Доберман"”

  • Наталья 07.03.2014 14:57

    Заказывала кошачий корм и лакомство для выведения шерсти. При созвоне с менеджером он сказал, что такого лакомства, как я заказала, нет. Я попросила заменить на другое с той же направленностью, уточнила, что цена сопоставимая (точную сумму мне не назвали, первый стоил 56р., сказали - цена примерно такая же) Несколько дней не могли доехать, требовали ждать до 23-00 их (а мы ложимся рано, так что это было нам обременительно) и не приезжали, даже не отзваниваясь. Причем искренне удивлялись, что их не готовы ждать, заявляя, что все ждут и до часу ночи в рабочие дни, а я тут чего-то упираюсь.... В результате привезли заказ, но лакомство оказалось по цене 124р. и совершенно другого назначения - для чистки зубов. Звоню в компанию, говорю, может, у курьера есть в машине то, что я заказывала, он успеет быстро вернуться? Мне с издевкой ответили: "Девушка, вы что думаете, у него весь ассортимент в машине? Что ему положили - то он и привез". Могу вам предложить добавить его в следующий заказ или мы вам довезем то, что вы хотели, через день. Понимая, что следующий заказ я там вряд ли сделаю, я сказала, хорошо, везите через день, хотя уже тогда понимала, что не столь им важна репутация, чтобы они из-за 100р. катались. Так и вышло: мне больше даже не отзвонились.

  • Гость 07.03.2014 14:49

    Заказывала кошачий корм и лакомство для выведения шерсти. При созвоне с менеджером он сказал, что такого лакомства, как я заказала, нет. Я попросила заменить на другое с той же направленностью, уточнила, что цена сопоставимая (точную сумму мне не назвали, первый стоил 56р., сказали - цена примерно такая же) Несколько дней не могли доехать, требовали ждать до 23-00 их (а мы ложимся рано, так что это было нам обременительно) и не приезжали, даже не отзваниваясь. Причем искренне удивлялись, что их не готовы ждать, заявляя, что все ждут и до часу ночи в рабочие дни, а я тут чего-то упираюсь.... В результате привезли заказ, но лакомство оказалось по цене 124р. и совершенно другого назначения - для чистки зубов. Звоню в компанию, говорю, может, у курьера есть в машине то, что я заказывала, он успеет быстро вернуться? Мне с издевкой ответили: "Девушка, вы что думаете, у него весь ассортимент в машине? Что ему положили - то он и привез". Могу вам предложить добавить его в следующий заказ или мы вам довезем то, что вы хотели, через день. Понимая, что следующий заказ я там вряд ли сделаю, я сказала, хорошо, везите через день, хотя уже тогда понимала, что не столь им важна репутация, чтобы они из-за 100р. катались. Так и вышло: мне больше даже не отзвонились.

  • Гость 24.10.2013 10:40

    Заказала биоактиватор для кошек Привезли с истекшим сроком годности Обещали перезвонить и переоформить заказ -тишина Хорошо , своевременно, пока курьер не уехал посмотрела на срок годности Будьте внимательны!

  • Гость 25.07.2013 12:10

    Заказ из Старого Оскола. Оплата проведена 18 июля. Сегодня 24 июля, отправки заказа нет. По телефону одни отговорки. Иду в прокуратуру, может быть помогут вернуть деньги. Думаю в судебном порядке это можно сделать, т.к. их реквизиты все есть

  • gayana 25.05.2013 14:10

    Пользуюсь услугами магазина "Доберман" с 2011 года, всё устраивает. Постоянный менеджер очень быстро обрабатывает мои заказы. Привозят то, что заказываю.