ЗЕЛТЕЛЕКОМ

Гость 11.03.2013 19:11
Непрофессионализм+обман У ноутбука Тошиба А660 перестали работать сенсорные кнопки.27 февраля вызвал мастера из Зелтелекома. Мастер не проведя диагностики стал устанавливать утилиты-НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. .Мастер забрал ноутбук с собой и тут началось! Все кто брал трубку в офисе говорили что то типа: пока ничего не известно позвоните через несколько дней,но работы ведутся грандиозные. Наконец 10 марта (мастер мне должен был позвонить) я приехал в офис: мастера нет,ноут –нерабочий.Выяснил что за 11 дней были переустановлены только утилиты(наверное еще у меня дома) -это официально.Забрал ноут. Дома определил что программа с платным (одноразовым) ключом почти за 1000р. не работает-просит ключ.Подозреваю что мне переустановили операционную систему: с оригинальной на левую. Без моего ведома.ПРОЩАЙ ГАРАНТИЯ! В интернете нашел совет по ремонту кнопок - переустановил 2 утилиты и все заработало! ИТОГ:1 Профессионалы в течении 11 дней водили меня за нос. 2 Результат их работы: Потерял 1000 р. на программе ВОЗМОЖНО потерял родную операционную систему.3 Я, полный юзер, починил ноутбук меньше чем за 20 минут
captcha