ЗЕЛТЕЛЕКОМ

Гость 20.07.2013 01:25
Заплатил 3500 рублей за замену тачскрина ipad 2 меняли 6 раз. я не шучу: первые два раза не работал сенсор по краям, остальные 3 раза стекло отклеивалось. на 6ой раз их "мастер" наконец-то научился клеить стекла, вдоволь напрактиковавшись на моем айпаде, только теперь плохо ловит wi-fi, нестабильно - постоянно пропадает, уменьшился радиус: 3 палки только если поднести в упор к роутеру. я уже молчу про криво вклеенную кнопку. Больше всего поражает даже не криворукость мастеров и непрофессионализм, а отношение к клиенту: они как отмороженные, никакой реакции, никаких извинений, как будто всё так как и надо, как будто я сам виноват в том, что они не умеют делать свою работу, за которую берут 2500 рублей (само стекло на e-bay стоит 1000 рублей). они не только не вернули деньги, но даже не сделали никакой скидки. на 3ий раз предложили снять стекло и вернуть деньги. Глупая секретарша при этом ещё умудрялась посмеиваться мол "ой, это опять вы". вся эта история отняла у меня 2 недели. первый раз сталкиваюсь, не думал, что такое вообще возможно. в следующий раз буду фотографировать устройство перед сдачей, снимать его работу на видео и в случае повторения ситуации идти в суд. Пока же всё, что я могу - это написать жалобу в Роспотребнадзор. Чего и вам советую.
captcha