ЗАО «МЕТРОБАНК»

Гость 23.03.2011 13:26
Ощутил разницу! Был в отпуске и со смною произошла одна не очень приятная ситуация – украли $, притом из сейфа! Так как страна более чем цивилизованная, обратился в полицию, написал заявление – после чего начал общаться с представителем страховой компании! Потребовались различные документы, данные и вообще консультация моего банка – так вот почему я пишу этот отзыв? – да потому что в эту ситуацию попал не я один а еще мой приятель и за помощью мы обратились по телефонам какждый в свой банк (к стате он клиент крупнейшего UniC...B...). Так вот мне все объяснили, подсказали, предоставили данные за 15 минут, а мой товарищ пробивался через call–центры, объяснял все 3–м разным людям и в итоге получал инфу – 2 дня! В общем хочу выразить благодарность Пичко Юлии (к сожалению должность точно не помню), сотруднице метробанка за качественную, своевременную и квалифицированную поддержку! Разницу в отношении к клиентам и качеству обслуживания я провери лично – большое спасибо!
captcha