XXL-TAXI

Гость 10.08.2013 14:24
Когда- то три назад, мне восторженно порекомендовал это такси мой партнер и коллега. Он даже писал о них в социальных сетях - "Мол очень привлекательные ставки доехать до аэропорта. Некая политика компании, повышающая лояльность и позитивную популярность ее среди народа. Я плавно перешла с компании, которой пользовалась восемь лет и стала пользоваться и XXL-Такси. На днях со мной случился из ряда вот выходящая ситуация, связанная с этой компанией. Я забыла в такси свои перчатки. Звоню, спрашиваю - "Могут ли мне дать телефон водителя, который меня довозил?" Мне отвечают - "Водителям с клиентами запрещено обмениваться контактами - внутренняя политика компании!" Ок, конечно же имеют 100% право!!! (Я спросила, так как у меня был опыт с другой компанией такси, пару лет назад: мне дали контакты, водитель довез мой забытый телефон и я сама по своей инициативе его отблагодарила.)Так вот, выяснив действительно ли у мои перчатки у водителя менеджер звонит и сообщает, что -"Да, они у нас!", предлагает заехать за ними к ним в офис. Я прошу их отправить водителем. Мне сообщают, что я должна заплатить за курьерскую доставку - 360 руб.. Я отвечаю - "Ок, конечно же!". Но мне говорят "Это не все, с вас еще плюс оплата за минимальный заказ!" Я спрашиваю -"За что? Если я не заказываю поездку куда либо?!" Мне "любезно" отвечают - "Внутренняя политика компании!". То есть 700 руб-800 руб, почти тариф до аэропорта! ))) И тут у меня вопрос - Почему я должна платить за "минималку", если я ей не пользуюсь? "Клиентоориентирования" компания XXL-Такси на чем зарабатывает деньги? Заметьте мне "грамотный и "внимательный" менеджер, который относиться "бережно" к своему клиенту и имиджу компании, не предложил заказать за ранее такси, когда я куда либо возможно заказала бы и передать перчатки. Тем самым он соблюл бы очень сомнительное правило компании и не обкрадывал бы меня. Я заплатила бы за доставку + довоз меня куда- то. Это действительно не гармоничное правило компании. Ведь за доставку чего либо (лекарство или пицца)- это входит в заказ если он составляет от 500-700 руб. Или просто цена доставки от 150 руб до 200 руб. Я очень часто пользуюсь услугами такси- это либо частники либо XXL-Такси. И дело не в деньгах. Хотя если это мой рубль, это мой рубль. И я должна понимать, за что я его плачу. Если я оставляю чаевые, то это мой выбор. А когда это вынужденно, у меня ощущение грабежа. И не солидно и расточительно к имиджу компании такое мелкое поведение. Нет в этом достоинства и профессионализма! Я не говорю уже о комплименте со стороны компании, почему- то ни кому в голову не пришло, что можно посмотреть сколько клиент в целом потратил на вас свои деньги и не принял решения, что может быть абсолютно бесплатная доставка, забытых перчаток. Компания имеет от меня доход и может себе позволить побаловать клиента. Итак, я прошу объяснений, перед тем как и я тоже буду о вас писать и в соц. сетях и в рейтинговых пространствах. Может я чего-то то не понимаю? Пока я не получила перчаток и у меня нет понимания и ощущения баланса и клиентоориентированности. Меня всегда, как профессионала- руководителя сферы услуг, всегда волновал вопрос качества сервиса.
captcha