WESTMED
Гость
16.10.2013 19:09
Хочу сказать огромное спасибо персоналу клиники!
Делала блефаропластику под общим наркозом с нахождением в стационаре. Выбирала, честно говоря, не клинику, а хирурга. Но весь персонал был ко мне очень внимателен, постоянно заходили и интересовались моим состоянием ( до операции 30 минут вводятся по вене препараты для анестезии). Все необходимое предоставляется, не надо везти с собой чемоданы одежды для переодевания. Прижала с личной сумкой, с ней и уехала. В стационаре со мной разрешили находиться мужу, который был до и после операции, а потом увез домой с разрешения врачей, хотя мне неоднократно предлагали остаться до утра на мое усмотрение. Благодаря общей заботе и вниманию мое присутствие в клинике и сама операция прошла очень легко психологически, хотя я до этого безумно нервничала и меня трясло от волнения ( пол года решалась на эту операцию). Никаких дополнительных трат я не несла, оплатила заранее оговоренную сумму, что тоже приятно. При этом я была на консультации в мае и с мая по октябрь сумма не изменилась, расчет прозрачный- понятно, что и сколько стоит ( операция, наркоз, стационар).
Отдельное спасибо девушкам на ресепшене. Очень часто сталкиваюсь с ситуацией, когда человек говорит по личному телефону или с кем-то из персонала, а ты ждешь, пока на тебя обратят внимание, что очень неприятно. Здесь 100% на тебя в любую секунду. Может, мне повезло со сменой, но лично я считаю, что это отличный показатель работы и ориентация на клиента на деле, а не на словах.