ВЫПИСКИ.РУ

Выписки.ру 29.03.2018 17:03
🗎 Официальный ответ руководства компании для пользователя "Светлана".   Добрый день, Светлана. Все электронные выписки мы заказываем во ФГИС ЕГРН, к которому у нас открыт официальный доступ. Каждая выписка заверяется электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Мы не имеем доступа к содержащейся в базе информации, мы ее выгружаем в XML-формате, преобразуем его в формат PDF и пересылаем клиенту. И не имеет никакого значения, у нас Вы заказали выписку, в аналогичной компании или самостоятельно на сайте Росреестра (что, кстати, значительно дороже и дольше по времени) – информация будет везде одна и та же. Поэтому, если в базе Росреестра содержится ошибочная информация (а это, к сожалению, очень частая ситуация, особенно после слияния баз данных Росреестра и Кадастровой палаты в 2017 году), Вашу жалобу необходимо адресовать не нам, а непосредственно Управлению Росреестра по телефону горячей линии 8 (800) 100-34-34 или форму обратной связи на официальном сайте Росреестра.   Со своей стороны, мы готовы помочь Вам разрешить дальнейшую ситуацию с исправлением ошибочных сведений в базе данных ФГИС ЕГРН, поэтому просим связаться с нами по телефону (495) 765-51-16 или (495) 749-03-66, сообщив номер Вашего заказа или приехать в любое удобное для Вас время для консультации нашими специалистами к нам в офис по адресу: г. Москва, ул. Земляной Вал д.7, 4-й этаж, офис 416 (время работы: пн. – пт., с 10.00 до 18.00).   Будем рады помочь Вам!   С уважением, Руководство компании «Выписки.ру»      
captcha