ВОЗРОЖДЕНИЕ БАНК ФИЛИАЛ ДМИТРОВСКИЙ

Информация и отзывы Адреса филиалов Отзывы сотрудников

Информация и описание на данный момент отсутствуют. Если Вы являетесь официальным лицом организации, то рекомендуем вам бесплатно добавить информацию, зарегистрировавшись у нас на сайте.

Развернуть
Моск. обл., Дмитров г., Советская пл., д. 1
Официальный сайт Не указан
Контакты
  • +7(495) 993-93-42
Оставить отзыв о компании “ВОЗРОЖДЕНИЕ БАНК ФИЛИАЛ ДМИТРОВСКИЙ”
captcha

Последние отзывы о компании “ВОЗРОЖДЕНИЕ БАНК ФИЛИАЛ ДМИТРОВСКИЙ”

  • Гость 23.11.2009 22:45

    Хочу оставить отзыв о работе сотрудников этого банка! Я в понедельник 16 ноября 2009г. вечером после работы забежала в банк ,чтобы оплатить за музыкальную школу 350 руб. ,увидела ,что очередь в кассу была большая ,т.к.работала только одна касса ,но я решила дождаться .Перед самой кассой какая-то женщина возмущалась и просила кассира обслужить её ,т.к. она опаздывала на электричку ,но кассир в грубой форме ей отказала и продолжала принимать вкладчиков ,которые по внутреннему правилу обслуживаются вне очереди .А люди с квитанциями продолжали стоять и я вместе с ними .За мной заняли очередь ещё несколько человек .Некоторые устав стоять ушли. Я простояла в очереди 40 минут и тут кассир ,её звали Оксана(фамилию не запомнила)кричит нам: "Кто с квитанциями не стойте ,обслуживать буду только вкладчиков и потом будет технический перерыв".Сначала начал возмущаться мужчина ,который был за мной ,она ему грубо ответила ,что не будет никого принимать .Мужчина с женой так и ушли .Но я ,которая пришла раньше его решила не уходить и тоже стала возмущаться .Неужели чтобы предупредить людей ,что их не примут ,надо просидеть 40 минут ,почему нельзя сказать людям впереди стоящим ,чтобы за ними никто не занимал очередь ,что это последний, кого она сможет принять .И почему нет расписания технических перерывов? Ведь люди смогли бы сами увидеть ,что их не успеют принять и не стали бы ждать подолгу в очереди .Почему эти перерывы начинаются когда захотят сами сотрудники? Я понимаю ,что сейчас эпидемия и все болеют ,но нельзя забывать и о людях ,которые пользуются услугами этого банка. В итоге нас осталось двое и перед моим носом она кладет табличку "Технический перерыв"(хотя никакого расписания не было).Тут я не просто возмущаюсь ,а уже начинаю ругаться .но мне не уступает и кассир Оксана .Чего она мне только не пожелала и я же оказалась ещё и бессовестной ,просидев около неё 40 минут .Прибежала ещё одна сотрудница, посоветовала мне посидеть подождать ,когда закончится технический перерыв, она меня обязательно примет ,а это ещё 15 минут ,хотя до этого она прекрасно видела ,сколько я там сидела и это после работы(кстати она же посоветовала оставить жалобу в книге). С горем пополам кассир взяла мою квитанцию(до перерыва),но пожелав мне всего самого...?? Я же в свою очередь хочу пожелать не ей и не девочкам ,которые там работают ,а непосредственно руководителю этого банка ,чтобы при приёме на работу смотрели не только на внешность и на умение работать с компьютером(сейчас мало кто не умеет),а на то умеют ли эти молодые люди работать с нами ,с людьми .Ведь они могли не доводя до скандала обслужить нас двоих .На меня она потратила ровно три минуты .Я их ждала 40 минут плюс потраченные нервы .И мне уже в следующем месяце не захочется приходить и видеть снова этого кассира. Я постараюсь оплатить в другом месте и своим друзьям советую туда не ходить ,чтобы нервы сберечь. Елена