ВЕЛООЛИМП

Владимир 08.07.2010 20:44
8.07.10, примерно в 17:30, зашёл в этот магазин на Электродной что бы купить запчастей примерно на 1500р. Подойдя к двери увидел прикреплённую бумажку со следующим текстом: "технический перерыв 25 минут". Когда начался этот перерыв, сколько ждать - непонятно. Решил подождать. Через некоторое время подошёл сотрудник, буркнув что-то, что 25 минут ещё не закончились, но дверь не закрыл и я вошёл в зал. На мой вопрос сможет ли кто-нибудь мне продать интересующие меня детали, этот самый сотрудник сказал, что он может, и я назвал 3 позиции которые я присмотрел в электронном каталоге на сайте компании. На счёт первой детали - 7-ми скоростной трещётки стоимостью 350 р мне было сказано, что таких на складе нет, что есть раза в три дороже чем я ожидал, однако не назвав точную цену и даже не удосужившись посмотреть наличие. Об остальных интересующих меня деталях речи даже и не было. В процессе общения продавец не только не пытался помочь мне решить проблему, или хотя бы впарить мне какой-нибудь хлам, что бы заработать для компании. Наоборот, он всем своим видом показывал, что ему совершенно неинтересно терять на меня время. Я бы ещё хоть как то мог объяснить такое поведение, если б в зале толпились клиенты, но, кроме меня там был ещё только один посетитель. Так я и ушёл, не солоно хлебавши, потратив, вместе с дорогой, полтора часа своего времени и получив за это разве что порцию сдержанного хамства. Мне не понравилась эта компания, так как здесь не предоставляют информацию о наличии товара и позволяют своим сотрудникам относится к посетителям по-хамски.
captcha