ВАННА И Я

Иван 04.07.2014 22:16
Заказ 851. Нужно было приобрести комплект мебели для ванной (3 единицы: шкаф и 2 тумбы). Облазил несколько сайтов, выбрал этот. Цены не самые низкие, но все было в наличии. Позвонил по телефону, 2 раза четко произнес то, что нужно (надо было купить тумбы с правыми и левыми дверьми). Через несколько дней выяснилось, что 1 тумбу привезти не смогут, потому что "со склада прислали не то". Что ж, делать нечего, согласился на то, что привезут только 2 единицы с последующим довозом недостающей (спасибо, что за доставку ничего не взяли). Еще при заказе оговорил временную вилку: 26.06 с 12 до 16. Привезли в 17-30. Спасибо, что, хоть, предупредили об опоздании. На следующий день (пятница) позвонили из магазина и сказали, что той тумбы, которую я хотел, оказывается нет в наличии! Но! Мне могут привезти чуть подороже за цену выбранной. "Мы позвоним Вам в понедельник и, скорее всего, привезем во вторник". Прошел понедельник. Звонка нет. Прошел вторник. Звонка нет. В среду сам набрал их номер: "Мы вам не звонили, т.к. в вашу сторону не было машины, но сегодня, как раз, можем привезти!" Какое совпадение чудесное! Приезжает курьер, а цена стоит совершенно другая, вместо 3700 - 4200 руб. Звоню человеку, который обещал скидку. "Я говорил с начальством, разрешили скинуть только 80 рублей"... Я могу понять, когда люди ошибаются или опаздывают из-за пробок, но не принимаю ложь и наплевательское отношение к себе. Минусы перевешивают плюсы. Не рекомендую обращаться.
captcha