УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПОЛИКЛИНИКА # 3

n30 26.01.2014 14:05
Я могу обслуживаться в этой поликлинике по ДМС, но думаю, что не стану этого делать. Вчера побывала на приеме гинеколога, получила испорченное настроение и нулевой сервис. записалась на прием заранее, в итоге просидела в очереди час, потому что доктор принимала по личной договоренности, а не по записи. Когда люди в очереди попытались высказать возмущение, медсестра начала хамить в духе - "не ваше дело". В самом кабинете нет элементарных удобств. Вместо одноразовой пеленки на кресло мне предложили постелить нарезанную кальку. Можете себе представить? Почему не газеты тогда уж? В кабинете узи тоже самое, врач отмотала кусок бумаги, вот и все удобства. Урны для отходов переполнены, бумага, использованные перчатки и весь этот мусор вываливается на пол. Обращение тоже было абсолютно равнодушное, инструменты врач ставила грубо, мне было больно. Имя врача Коссовская Анна Олеговна. После узи мне равнодушно заявили - ждите в коридоре, медсестра выйдет, все расскажет. Вообще-то вот за такое обращение и отвратительный сервис моя страховая исправно платит реальные деньги. Я думала, хорошая поликлиника, с громким именем, такая охрана, хороший ремонт. С этим все отлично. С мед.персоналом осталось что-то сделать. Я часто смотрю отзывы, надеюсь, что мой отзыв кому-то поможет принять правильное решение.
captcha